Михаил, здравствуйте. Простите за качество пуфа и сложности с возвратом. Проводим с коллегами тщательную проверку состава, если выявим нарушения - товар скроем с площадки. Действительно, с момента одобрения у покупателей есть ровно 7 дней на отправку. Выясним, на каком основании сотрудник отклонил заявку 06943282-R9 и проработаем этот момент. Сейчас можете оформить новую. Проследим, чтобы её одобрили. Подробно пишем о возвратах товаров, доставленными силами продавца тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/.
Михаил, здравствуйте. Простите за качество пуфа и сложности с возвратом. Проводим с коллегами тщательную проверку состава, если выявим нарушения - товар скроем с площадки.
Действительно, с момента одобрения у покупателей есть ровно 7 дней на отправку.
Выясним, на каком основании сотрудник отклонил заявку 06943282-R9 и проработаем этот момент. Сейчас можете оформить новую. Проследим, чтобы её одобрили.
Подробно пишем о возвратах товаров, доставленными силами продавца тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/.
Комментарий недоступен
Новую заявку оформить не могу.
Я по-прежнему не могу сделать повторную заявку на возврат. Скриншот приложил в другом сообщении в ветке. Что делать?
@Ozon я так понимаю, без обращения в суд. Решить вопрос не получится?