Озон препятствует возврату потенциально опасного для здоровья товара

Являюсь постоянным клиентом озона на протяжении нескольких лет, но первый раз попал в такую ситуацию. Помимо проблем с качеством товара, Озон препятствует возврату на протяжении месяца

13 мая заказал у продавца COOLPOUF пуфик для дома стоимостью 4 545 ₽ с доставкой.

Скриншот товара со страницы продавца на Озон
Скриншот товара со страницы продавца на Озон

У товара на первый взгляд множество положительных отзывов, но сразу после того, как я получил товар, я почувствовал резкий химический запах, уже через 10 минут сильно заболела голова. Я сразу же оформил возврат вечером того же дня.

Стал изучать отзывы и выяснил, что за положительными отзывами есть так же много жалоб на качество товара. Продавец предлагает пару недель проветрить товар на улице. Но увы, у меня нет такой возможности, а так же плохая вентиляция в квартире. И в целом мебель не должна пахнуть как едкий растворитель или краска.

Ниже представлены скриншноты с жалобами других пользователей в комментариях.

Тем временем моя заявка на возврат попала на согласование продавцу, но продавец проигнорировал ее и она был одобрена автоматически. После чего я писал продавцу для согласования даты доставки, но продавец читал и игнорировал мои сообщения 2 недели.

Такой ответ я получил от саппорта. Учитывая габариты товара, стоимость доставки может превышать стоимость товара.
Такой ответ я получил от саппорта. Учитывая габариты товара, стоимость доставки может превышать стоимость товара.

По истечению срока возврата по причине игнорирования продавца, я оформил новую заявку и уже ее продавец оперативно отклонил по неизвестной причине. Я открыл спор, который еще сильнее затянул и без того немалые сроки возврата. После чего заявка была одобрена, контактные данные продавца предоставлены и я мог передать товар сроком по 8 июня включительно.

Проблема возврата заключается в том, что склад продавца находится в Подмосковье и готов принять возврат только с 9:00 по 18:00 и только по-будням. Возврат был одобрен с 1 по 8 июня включительно, при этом 2 дня выпадали на праздники.

Я решил отправить товар 8 июня и уже отправился к продавцу на склад, но по пути моя заявка была отклонена по причине того, что я не успел отправить товар, хотя дедлайн отправки был по 8 июня включительно.

Выяснилось, что озон измеряет сроки возврата не календарными днями, как указано в законе, а часами. 
Выяснилось, что озон измеряет сроки возврата не календарными днями, как указано в законе, а часами. 
Поддержка повторно ссылается на то, что сроки возврата Озон измеряет в часах
Поддержка повторно ссылается на то, что сроки возврата Озон измеряет в часах
При этом срок возврата товара в приложении указан по 8 июня включительно, без указания точного времени.
При этом срок возврата товара в приложении указан по 8 июня включительно, без указания точного времени.

После оформления 3 заявки на возврат, она так же была отклонена продавцом, а Озон отклонил спор о возврате. В данный момент я планирую заказать экспертизу безопасности товара, после чего отправить досудебную претензию.

Продавец и Озон прямо нарушают закон о защите прав потребителей и я не брошу с этим бороться и буду решать вопрос в суде

Если среди читателей сайта вдруг есть пострадавшие от данного магазина, прошу написать в комментариях.

22
реклама
разместить
33 комментария

Комментарий недоступен

Дак пишут что он очень едкий и не выветривается, химия одна, такое было и у меня, когда тапочки заказал, а они воняют химией, отзывы соответствующие

2

Я не пользуюсь товаром и сразу запаковал в пакет, но в отзывах покупатели жалуются на запах спустя недели.
Да, запах бывает у новой обуви или одежды. Но тут он сопоставим по силе с запахом открытой банки с краской.
Пахнет именно наполнитель

Комментарий недоступен

1

Спасибо. Все усилия приложу. Особенно смущает даже не сам факт некачественного товара. В отписки озона и игнорирования вопросов. При этом просто продолжить общение с поддержкой нельзя. Нужно каждый раз через бота составлять заявку. Которая закрывается после любой отписки озона.

Михаил, здравствуйте. Простите за качество пуфа и сложности с возвратом. Проводим с коллегами тщательную проверку состава, если выявим нарушения - товар скроем с площадки.
Действительно, с момента одобрения у покупателей есть ровно 7 дней на отправку.
Выясним, на каком основании сотрудник отклонил заявку 06943282-R9 и проработаем этот момент. Сейчас можете оформить новую. Проследим, чтобы её одобрили.
Подробно пишем о возвратах товаров, доставленными силами продавца тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/seller/.

Комментарий недоступен

1