сбермегамаркет- «замечательный сервис»

18.03.2023 я сделал несколько заказов в замечательном сервисе Сбермегамаркет, кешбек в тот момент составлял ≈33%, 1-2 апреля 2023 года мне на аккаунт должна была поступить крупная сумма бонусов, но в промежутке между покупкой и моментом начисления бонусов мой аккаунт заблокировали по причине «дублирующий аккаунт», которого у меня естественно нет. С того момента начался разбор и решение проблемы, которые идут по сей день. Изначально, у меня возникло 2 вопроса:

  1. Каким образом система пропускает регистрацию дублирующих аккаунтов, почему нельзя произвести блокировку в момент создания второго аккаунта
  2. Пожалуйста, предоставьте мне данные о моем втором аккаунте, чтобы я имел хоть какое-то предстовление о нем

6.06.2023 мое заказное письмо с претензией, отправленное на юридический адрес было получено сервисом, никакого уведомления, сообщения о том, что письмо получено и сервис приступает к обработке, я не получил.

Я обратился в службы роскомнадзор и роспотребнадзор, описав всю проблему, мне предоставили информацию о сроке рассмотрения досудебных претензий, срок рассмотрения не должен превышать 10 календарных дней с момента получения. По истечению этого срока, я буду вынужден обратиться в суд.

«Здравствуйте! 10.06 пришло смс сообщение от службы поддержки со следующим содержанием: «Если у вас остались
дополнительные вопросы,
вы можете направить их в
официальном заявлении на
юридический адрес Маркетплейс и
оно будет передано в юридический
отдел для рассмотрения по
существу. Юридический адрес:
105082, г. Москва, Спартаковская
площадь, д. 16/15, строение 6.
Надеемся на понимание.», мною было отправлено письмо с претензией на юридический адрес, полученное 6.06, просьба рассмотреть его и предоставить ответ как можно скорее, 9.06 я обратился в службы роскомнадзор и роспотребнадзор с объяснением моей проблемы, мне предоставили информацию о сроке рассмотрения, который не должны превышать 10 календарных дней, если блокировка акканута не будет снята до 16.06.2023, я буду вынужден обратиться в суд для разрешения моей проблемы, которая возникла по причине дублирующего аккаунта, которого у меня нет, больеш двух месяцев назад. Переслушав записи с операторами горячей линии, данная информация подтверждается операторами, такой долгий срок рассмотрения обращений, без предоставления ответа меня не устраивает, я крайне недоволен»

«Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом СберМегаМаркет с 18.03.2023.В данный момент мое участие в программе лояльности приостановлено по причине дублирующий аккаунт. С момента блокировки прошло более двух месяцев. В течение этого времени мною составлялось много обращений в службу поддержки, звонков на горячую линию, было составлено и отправлено на юридический адрес заказное письмо с досудебной претензией, обращение в службы роскомнадзор и роспотребнадзор. С вашей стороны я получаю письма на электронную почту, содержащие шаблонный текст, который не содержит ответов на мои вопросы. При наличии дублирующего аккаунта просьба предоставить данные, чтобы иметь представление об этом аккаунте. Каждый оператор, которому задавался вопрос о наличии дублирующего аккаунта, сообщал информацию о наличии одного уникального аккаунта, записи звонков с операторами записывается, переслушав их, информация мною вышесказанная подтверждается. Просьба в кратчайшие сроки обработать обращения в службу поддержки, письмо с претензией, отправленное на юридический адрес, предоставить ответ на электронную почту, восстановить участие в программе лояльности.»

«Здравствуйте! Прошу обратить внимание на заказное письмо, отправленное на юридический адрес(г. Москва, Спартаковская площадь, дом 16/15, строение 6), которое содержит претензию по поводу текущей ситуации моего участия в программе лояльности. На протяжении двух с половиной месяцев не получается урегулировать проблему, многократные звонки и обращения в службу поддержки не приносят никакого результата, в звонках операторы предоставляют разную информацию, которая отлична от реальности, переслушав записи звонков, можно найти разговоры с операторами, которые подтверждают отсутствие дублирующего аккаунта, два оператора предоставили информацию о разблокировке аккаунта, что не случилось, убедительная просьба, как можно скорее обработать все обращения и предоставить ответ, ответ также ожидает заказное письмо на юридический адрес с претензий»

«Претензия от 01.05.2023
Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом СберМегаМаркет с 18.03.2023. До сегодняшнего дня был очень доволен Вашим Маркетплейсом.
21.03.2023 получил sms-сообщение от СберМегаМаркета со следующим содержанием: «для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». В тот же день обратился на горячую линию по указанному телефону, однако из-за большой загрузки операторов таким способом связаться не удалось. Согласно указанию в личном кабинете, обращение было направлено на электронный адрес help@sbermegamarket.ru. Оператором было составлено обращение GDS-1150042.
Обращение GDS-1150042 было рассмотрено, закрыто со следующим ответом:
«Здравствуйте!
Участие в Программе лояльности приостановлено в связи с тем, что нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт. В соответствии с условиями нашей программой лояльности, каждая учетная запись должна быть уникальной. И в случае обнаружения повторяющихся данных участие аккаунта в программе лояльности может быть приостановлено. Это позволяет обеспечивать равные условия для использования преимуществ программы лояльности всеми клиентами.
Обращаем внимание, что ваша первичная учетная запись (первый аккаунт, созданный на СберМегаМаркет), по-прежнему позволяет делать заказы с применением всех привилегий. Достаточно авторизоваться в личном кабинете с данными, которые вы использовали при первой регистрации, и делать заказы из этого аккаунта. Так вы сможете участвовать в программе лояльности и получать максимальную выгоду от заказов.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Надеемся на понимание.»
С данным ответом я не согласен, и требую снять блокировку, в связи с тем, что программа лояльности является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, порождающей ряд договорных обязательств. Следует отметить, что Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека
и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к потребителю и являются незаконными.
Так же уведомляю вас о том, что я буду намерен обратиться в суд, в связи с ущемлением прав потребителя ст. 43 ЗоЗПП РФ, КоАП РФ Статья 14.8.»

На сегодняшний день я не продвинулся ни на шаг в решении своей проблемы, вынужден обращаться в суд

10 комментариев

Здравствуйте. Наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты 11.05.2023 в рамках обращения №GDS-1319528.

причина блокировки- «дублирующий аккаунт», пожалуйста, прослушайте записи разговоров с операторами, в разговорах операторы подтверждают отсутствие дублирующего аккаунта

Предлагаю написать коллективный иск на мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств #СберМегаМаркет
Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная.
У самого такая же ситуация. Почти 3 месяца назад приостановили программу(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи! Позвонил, составили обращение. Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона! Повторное обращение просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина!
По телефону ни один из операторов тоже ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите".

Как организовать коллективный иск? Я так понимаю это просто серая схема сжигания бонусов..