Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Чёт не припомню у строяка точку Сабвея. Видимо, поработали все же недолго.

Сабвею вообще катастрофически не везёт в Воронеже, не знаю ни одной успешной точки в городе (Сабвей в Граде тоже вроде как продают), хз как у них ситуация в других городах РФ.

По поводу того, что люди не любят кастомизацию сендвичей - есть такое. Нам бы готовенькое подавай.

В целом очень жизненная статья, хотя не самый очевидный вариант имхо для вчерашнего студента вложиться в такую крупную франшизу. Будет ли вторая статья на тему "Как заработать с партнёрами 7 млн после армии и работы в банке на открытие Сабвея" :)

24
Ответить

По поводу того, что люди не любят кастомизацию сендвичей - есть такое. Нам бы готовенькое подавай.Нужно мобильное приложение, в котором можно собрать бутер. Далее приложение генерирует QR код, который кассир сканирует и после оплаты заказ поступает в работу. Так вижу.

13
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

слегка не внимательно прошлись по статье, после студенчества уже успел позаниматься бизнесом, год или больше занимались поставками металла на АЭС. Чуть больше года трудился в СБ. :) Ну а с деньгами все просто, заработал я немногим более миллиона, остальное займ. У остальных участников та же ситуация. 7 миллионов это на троих.

7
Ответить

В Пензе тоже сабам не везет, было 2 точки(про другие не слышал), одна загнулась через пару месяцев, другая просуществовала дольше, но потом сломалось оборудования и они закрылись, а жаль саб с омлетом, пепперони и беконом был прекрасен(

2
Ответить

У сабвея вообще сомнительный ассортимент. Два треугольника хлеба, между ними сухая начинка
из листьев салата и что то ещё.

1
Ответить

мне все таки кажется, что ребята зашли в неудачное для бренда время. Я помню время, когда люди по 4 сабвэя открывали и все цвело и пахло. Ситуация с долларом подкосила видимо.

1
Ответить

Люди вообще очень не любят выбирать и думать. Не потому что тупые, просто мотивации нет, при этом время потратить надо, и ещё какая-никакая ответственность за выбор: вдруг говно. Поэтому правильные рестораны и упрощают выбор за счёт комбо и продвижения одного продукта, а ебанаты предлагают собрать своё блюдо из трёх десятков ингредиентов и десятка соусов.

Ответить