Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.
Чёт не припомню у строяка точку Сабвея. Видимо, поработали все же недолго.
Сабвею вообще катастрофически не везёт в Воронеже, не знаю ни одной успешной точки в городе (Сабвей в Граде тоже вроде как продают), хз как у них ситуация в других городах РФ.
По поводу того, что люди не любят кастомизацию сендвичей - есть такое. Нам бы готовенькое подавай.
В целом очень жизненная статья, хотя не самый очевидный вариант имхо для вчерашнего студента вложиться в такую крупную франшизу. Будет ли вторая статья на тему "Как заработать с партнёрами 7 млн после армии и работы в банке на открытие Сабвея" :)
По поводу того, что люди не любят кастомизацию сендвичей - есть такое. Нам бы готовенькое подавай.Нужно мобильное приложение, в котором можно собрать бутер. Далее приложение генерирует QR код, который кассир сканирует и после оплаты заказ поступает в работу. Так вижу.
Комментарий недоступен
слегка не внимательно прошлись по статье, после студенчества уже успел позаниматься бизнесом, год или больше занимались поставками металла на АЭС. Чуть больше года трудился в СБ. :) Ну а с деньгами все просто, заработал я немногим более миллиона, остальное займ. У остальных участников та же ситуация. 7 миллионов это на троих.
В Пензе тоже сабам не везет, было 2 точки(про другие не слышал), одна загнулась через пару месяцев, другая просуществовала дольше, но потом сломалось оборудования и они закрылись, а жаль саб с омлетом, пепперони и беконом был прекрасен(
У сабвея вообще сомнительный ассортимент. Два треугольника хлеба, между ними сухая начинка
из листьев салата и что то ещё.
мне все таки кажется, что ребята зашли в неудачное для бренда время. Я помню время, когда люди по 4 сабвэя открывали и все цвело и пахло. Ситуация с долларом подкосила видимо.
Люди вообще очень не любят выбирать и думать. Не потому что тупые, просто мотивации нет, при этом время потратить надо, и ещё какая-никакая ответственность за выбор: вдруг говно. Поэтому правильные рестораны и упрощают выбор за счёт комбо и продвижения одного продукта, а ебанаты предлагают собрать своё блюдо из трёх десятков ингредиентов и десятка соусов.