Озон умудрился потерять посылку весом в 23 кг со 108 книгами внутри! Это не просто книги, это букинистика! Такие книги сейчас практически невозможно найти! Нам долго и упорно доказывали, что посылка в пункте выдачи и клиент ее не забрал, НО! Клиент нам пишет, что ее нет в пункте выдачи! После долгой беседы с техподдержкой, наконец то выяснили, что книги потеряли! И тут началось самое интересное… 19 мая 2023 года, началась вся эта тягомотина. На дворе уде 20 июня, а наша коробка с книгами до сих пор неизвестно где! Поясню, ценна данного товара более 30т!!!
Да возвраты это жопа на озоне, вчера случайно наткнулся на заказ в статусе отменён, но его нет в возвратах. Пишу в поддержку, с третьего раза только смогли понять, что я хочу. Написали ждите теперь чего-то. По сути просто потеряли заказ, никуда не занесли в возвраты. Теперь походу ещё и все заказы надо руками перепроверять, попали они в возвраты или нет. Это ппц какой-то. Представляю какой трэш на FBO куда всех гонят и ты вообще не поймёшь чё там куда и в каком виде катается. Уже хочется до распродаться поскорее и свалить с озона, но они и это не дают нормально сделать ((
на FBO всё гораздо хуже(
товар воруют, портят, возвратов куча. Проводить инвентаризацию по нашему товару отказались (недостача большая), типа, не предусмотрено по договору такое. Мы уходим с Озона совсем.
Меня еще бесит, что они при возврате наклейки свои клеят прям на коробку от товара и ее потом только с "мясом" отодрать получается. В итоге 10% возвратов= 10% товара в рваных,мятых,жеваных коробках,которые за свою цену хрен продашь.
Есть средство для удаления стикеров (мы купили несколько), но, опять-таки, это дополнительные расходы (хоть и небольшие), которые ни к месту и озон их тебе не компенсирует.
Дополним информацию по ВАШЕМУ же договору.
1.3. Расчеты по возвратам
По поручению Продавца Ozon перечисляет Клиенту уплаченные им за возвращенный товар денежные средства в сроки, установленные законодательством.
Поручения нет (для этого, вроде как, сумму возвратов указывали, которую рассматривает продавец по заявкам), остальное, можно сказать, невозвратный товар. Или это не так?
Как писали ранее до нас:
"На основе чего деньги возвращаете?. я вот не пойму никак. Просвети меня. Вы как судебный орган тогда выступаете? Или как кто? Как агрегатор? Как продавец? Кто вы?
Вы же пишите в договоре, что вы просто агент, а права и обязанности по сделке возникают у продавца. Так какого *** вы лезете тогда в отношения покупашки и продавца? Объясни мне."
и полностью подписываемся под этими словами.
Плюс, для убедительности, так сказать, выдержка из Вашего же договора:
(Где тут обещанный "сервис", за который Вы отвечаете?)
UP! Обновила пост со всеми скриншотами и фотографиями.
Нужно реально как-то воздействовать на этот мрак, чтобы была ответственность одинаковая. Потеряли посылку - заплатили её стоимость селлеру (пусть даже с учётом комиссий и логистики), нарушили регламент по упаковке товара (замечу, свой же) - компенсировали стоимость товара. Изменили дату доставки самостоятельно (возможно за этим последовал отказ от него) - заплатили за доставку возврата сами. Ну и в таком же ключе. Тогда и порядок будет, и "человеческий фактор" пропадёт (почти).
В поддержке пишут боты по скриптам, которые не могут ответить на вопрос, зачем ждать какой-то ответ от них, с таким отношением