Пиши, сокращай: как писать тексты в 2023 году

В наше странное время нежелания читать что-то длиннее заголовка и увлечения визуальным контентом нужен ли копирайтинг как средство продвижения? Для кого создаются рекламные, продающие и нативные тексты? Нужно ли вообще что-то писать, если за нас уже делают работу нейросети – легкая рефлексия и аналитика на тему от агентства MONSTARS.

Пиши, сокращай: как писать тексты в 2023 году
1010
реклама
разместить

Начали за здравие, закончили заупокой.
Если уж цыцыровать Ильяхова - то и отталкиваться надо от двух глобальных постулатов. Польза (для читателя) и уважение (к нему же). Всё остальное - вторично.
К слову: стоит подкреплять тезисы примерами и фактами. Я бы вот про важность сторителлинга хотел уточнить. Как по мне - он как был погремушкой терминологической из 90-х, так и остался. Единственный внятный пример - это, как ни странно, Ошо и продавцы НЛП. Но это совсем не про копирайтинг и веб, это про раппорт и мнемотехники. Где посмотреть актуальные примеры по теме статьи?

В нашем тексте мы никого не цитировали, но спасибо за пожелания и советы.