Раньше им было дело до клиентов, а сейчас — плевать.
Таксисты могут спокойно подкатывать к пассажирам, потому что альтернативы такси в Москве в принципе нет.
Яндекс лавка не то, чтобы превышает заявленное время, а просто привозит не твои заказы. В ответ могут швырнуть промокод, но зачем мне промокод, если я хочу кушать?
«Привозят не твои заказы». Можно статистику привозов «не твоих заказов»? У вас есть какие-то данные?
По моей практике заказа в Лавке (заказываю там уже года 1,5, через день) они 1 (один) раз привезли чужой заказ. Результат этой кошмарной, жуткой ситуации - они просто довезли мой заказ.
Подкатывать таксисты?) Серьезно?) Тут точно дело в Яндексе? Ну в том плане, что к вам регулярно и систематически стали подкатывать таксисты (потому, что Яндексу стало плевать на клиентов), а раньше - не подкатывали? 😂 Как часто, на 5 поездок, к вам подкатывают таксисты?
Яндекс давно протух.
Раньше им было дело до клиентов, а сейчас — плевать.
Таксисты могут спокойно подкатывать к пассажирам, потому что альтернативы такси в Москве в принципе нет.
Яндекс лавка не то, чтобы превышает заявленное время, а просто привозит не твои заказы. В ответ могут швырнуть промокод, но зачем мне промокод, если я хочу кушать?
Про маркет в статье описано.
Здравствуйте!
Хотим разобраться, почему возникали такие проблемы с заказами. Поделитесь, пожалуйста, своим телефоном и адресом в личку ВК (vk.me/yandex.lavka).
Альтернатив особо нет. @Яндекс Маркет даже Деливери купил.
Теперь везде одно.
«Привозят не твои заказы». Можно статистику привозов «не твоих заказов»? У вас есть какие-то данные?
По моей практике заказа в Лавке (заказываю там уже года 1,5, через день) они 1 (один) раз привезли чужой заказ. Результат этой кошмарной, жуткой ситуации - они просто довезли мой заказ.
Подкатывать таксисты?) Серьезно?) Тут точно дело в Яндексе? Ну в том плане, что к вам регулярно и систематически стали подкатывать таксисты (потому, что Яндексу стало плевать на клиентов), а раньше - не подкатывали? 😂
Как часто, на 5 поездок, к вам подкатывают таксисты?