Как «Яндекс.Маркет» не смог доставить снегоуборочную машину

«Готовь лыжи летом, а также санки, коньки и вот это вот все» — подумал я и заказал снегоуборочную машину в «Яндекс. Маркет». Только есть одна проблема — она весит 70 кг. И находится на паллете. И что сделал Яндекс? Правильно, просто отменил заказ!

Примерно так выглядит распределительный узел "Яндекс.Маркета" в вашем городе.
130130

Яндекс давно протух.

Раньше им было дело до клиентов, а сейчас — плевать.

Таксисты могут спокойно подкатывать к пассажирам, потому что альтернативы такси в Москве в принципе нет.

Яндекс лавка не то, чтобы превышает заявленное время, а просто привозит не твои заказы. В ответ могут швырнуть промокод, но зачем мне промокод, если я хочу кушать?

Про маркет в статье описано.

7

Здравствуйте!

Хотим разобраться, почему возникали такие проблемы с заказами. Поделитесь, пожалуйста, своим телефоном и адресом в личку ВК (vk.me/yandex.lavka).

1

Альтернатив особо нет. @Яндекс Маркет даже Деливери купил.
Теперь везде одно.

«Привозят не твои заказы». Можно статистику привозов «не твоих заказов»? У вас есть какие-то данные?

По моей практике заказа в Лавке (заказываю там уже года 1,5, через день) они 1 (один) раз привезли чужой заказ. Результат этой кошмарной, жуткой ситуации - они просто довезли мой заказ.

Подкатывать таксисты?) Серьезно?) Тут точно дело в Яндексе? Ну в том плане, что к вам регулярно и систематически стали подкатывать таксисты (потому, что Яндексу стало плевать на клиентов), а раньше - не подкатывали? 😂
Как часто, на 5 поездок, к вам подкатывают таксисты?