Как банку в РФ можно обойти АнтиФрод от ЦБ РФ и нахлобучить любимого клиента? (HowTo)

  • Берется клиент, aka мышь
  • Клиенту привозится анкета, в которой нет никаких стрёмных галок и пунктов, всё ясно и понятно, почти нет мелкого текста (есть, на пол-шишечки), клиент радостно всё подписывает.
  • Ему устанавливают приложение б/к, "это обязательное требование нашего отдела" (с)
  • "Вам сейчас придёт смс, это для активации приложения" (с)
  • "Всё, спасибо, всего хорошего, любимый клиент!" (с)

Всё по классике, и казалось бы, причём здесь Лужков?

А вот и бэкдор: Подписывая заявление анкету, я также заключаю с банком б-ла-бла.. об использовании ЭЦП на условиях п. 2.16 УКБО.

Оказывается, смс - то вовсе не смс, а это и была эцп, которой клиент сообщая её менеджеру, подписал _другую_ анкету, заботливо сброшенную тут же в приложение банка. Не читая, естесственно, потому что ему только что установили приложение. А уж в другой анкете - всё по взрослому - и страховка, и ещё всякое по мелочи.. Кроме всего прочего там написано что ознакомлен и заранее согласен со всем что придумает всеми любимый банк (, в залог отдаю почку) Кому же придёт в голову, что анкеты бывает две?

Вот так, легко и изящно вертел всеми любимый банк наш дорогой ЦБ.

А как вы обманываете своих клиентов? Велком в комментарии...

66
46 комментариев

( Дополнено)
Сегодня так карту получал. Правда, дополнительную. Сейчас открыл, что там по ссылке - документ бумажный, в котором есть пункт "Я НЕ СОГЛАСЕН на получение кредитного отчета Банком и АО Тинкьоф страхования".
В этом пункте есть пустой квадрат. В который, по моей логике, должен быть поставлен крестик.

Виноват я - возможно (зачернкуто) ТОЧНО Я.

1) В разговоре мне никто про этот пункт не озвучивал.
2) Прочитать до подписания путем смс его я МОГ - была смска с кодом подтверждения в которой была ссылка на текст.

Так что @Тинькофф – тут мой про..еб.

Сейчас решаю вопрос об аннулировании данного согласия. Также путем подписи через СМС с поддержкой Тинькоф

3
Ответить

так и задумано - один заметил, а сто - нет. Извинятся конечно, это произошла страшная ошибка и т.п. Но 99 других - не заметят. Вот на эти 0,99% и живут. У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ»

2
Ответить

А может быть вы кнопки "Отказаться" или "Ознакомиться" не успели нажать? Они могли появиться на экране на 0.000000.....1 сек. Вы думаете я вас разыгрываю? Это совершенно нормальная практика для банка Тинькофф https://vc.ru/claim/735755-bankomat-tinkoff-ne-prinyal-kupyury-po-100-rubley-i-ne-vydal-cheki

1
Ответить

Здравствуйте.

Мы даем возможность ознакомиться с документами перед подписанием. Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим эту ситуацию, вопрос по аннулированию согласия и консультацию представителя.

Ответить

@Тинькофф как так получилось, что вы просите подписать клиента документ, которого до подписи не существует?

Ответить

Очень часто в бизнесе используется то, что клиенты не будут читать большие договоры, говорю, как человек, весьма близкий к юридическому топику.

Ответить

"Имя, сестра!"

Ответить