( Дополнено) Сегодня так карту получал. Правда, дополнительную. Сейчас открыл, что там по ссылке - документ бумажный, в котором есть пункт "Я НЕ СОГЛАСЕН на получение кредитного отчета Банком и АО Тинкьоф страхования". В этом пункте есть пустой квадрат. В который, по моей логике, должен быть поставлен крестик.
Виноват я - возможно (зачернкуто) ТОЧНО Я.
1) В разговоре мне никто про этот пункт не озвучивал. 2) Прочитать до подписания путем смс его я МОГ - была смска с кодом подтверждения в которой была ссылка на текст.
так и задумано - один заметил, а сто - нет. Извинятся конечно, это произошла страшная ошибка и т.п. Но 99 других - не заметят. Вот на эти 0,99% и живут. У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ»
Мы даем возможность ознакомиться с документами перед подписанием. Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим эту ситуацию, вопрос по аннулированию согласия и консультацию представителя.
( Дополнено)
Сегодня так карту получал. Правда, дополнительную. Сейчас открыл, что там по ссылке - документ бумажный, в котором есть пункт "Я НЕ СОГЛАСЕН на получение кредитного отчета Банком и АО Тинкьоф страхования".
В этом пункте есть пустой квадрат. В который, по моей логике, должен быть поставлен крестик.
Виноват я - возможно (зачернкуто) ТОЧНО Я.
1) В разговоре мне никто про этот пункт не озвучивал.
2) Прочитать до подписания путем смс его я МОГ - была смска с кодом подтверждения в которой была ссылка на текст.
Так что @Тинькофф – тут мой про..еб.
Сейчас решаю вопрос об аннулировании данного согласия. Также путем подписи через СМС с поддержкой Тинькоф
так и задумано - один заметил, а сто - нет. Извинятся конечно, это произошла страшная ошибка и т.п. Но 99 других - не заметят. Вот на эти 0,99% и живут. У меня текст в смс вообще : «для решения вашего вопроса сообщите сотруднику код ХХХХ»
А может быть вы кнопки "Отказаться" или "Ознакомиться" не успели нажать? Они могли появиться на экране на 0.000000.....1 сек. Вы думаете я вас разыгрываю? Это совершенно нормальная практика для банка Тинькофф https://vc.ru/claim/735755-bankomat-tinkoff-ne-prinyal-kupyury-po-100-rubley-i-ne-vydal-cheki
Здравствуйте.
Мы даем возможность ознакомиться с документами перед подписанием. Напишите нам, пожалуйста, в личку ваши ФИО и дату рождения. Проверим эту ситуацию, вопрос по аннулированию согласия и консультацию представителя.
@Тинькофф как так получилось, что вы просите подписать клиента документ, которого до подписи не существует?
Очень часто в бизнесе используется то, что клиенты не будут читать большие договоры, говорю, как человек, весьма близкий к юридическому топику.