Обращение в Поддержку Озон 26853275. Больше месяца доставляли Озон товар, четыре раза переносили сроки доставки. Отправлено отправление было 21 мая 2023 года, а 25 июня 2023 года, мне приходит отмена по вине Озон, что возникли проблемы при обработке заказа. Серьёзно?!? Вы издеваетесь? ! И мне, как Озон Селлеру опять нести убытки за доставку, также покупатель останется недоволен, так как второй раз не можете доставить один и тот же товар одному и тому адресату! Отвратительно работаете. Продавцов за людей вообще не считаете. Суда на Вас нет!
Надо к ним с факелами и вилами прийти, как селлеры ВБ, потому что здесь и правда много постов, и Озон только добавляет штрафы. У меня тоже много возвратов которые теряются прямо на складе Озона
Из за этого дебилизма ,что они творят мы уже отказались от продаж через Озон. Один из примеров это утерянный ими товар который 8 месяцев не понятно где был, был компенсирован , но потом приехал к нам возвратом и стоимость его снова сняли, типо мы же Вам его вернули. Сервис отстой , поддержка отстой , что в ЛК ,что тут . Читать не умеют , понимать прочитанное это вообще для них нереально , ощущение ,что умственно отсталых на работу принимают , чтобы троллить как продавцов так и покупателей. Проблемы никто не решает , но создавать так это они первые.
Комментарий удалён модератором
Да ладно, мне кажется им одинаково ...
Вот тоже не понимаю, почему я должен платить за:
- "Мы не нашли товар на складе озон", - в смысле не нашли? Нами был передан товар по системе FBS, вы его потеряли. Наш косяк в чём?
- "Возникли проблемы при обработке заказа", - у вас проблемы, и вы их перекладываете на продавцов? Во время передачи заказа в ПВЗ у нас проблем не возникло, до покупателя не дошло. Кто, получается, виноват?
- "Мы не смогли доставить заказ вовремя", - мы же совершили отгрузку вовремя, снова мы виноваты?
Самое смешное, что заказ 06225248-0364-7 был разбит на 4 части, упакован и отгружен в одном месте и в одно время. Три упаковки из них дошли, а четвёртый "Мы не смогли доставить заказ вовремя". Как так то?
По поводу: "мы потеряли ваш товар, потом компенсировали, но позже нашли и вернули, значит вычтем с вас, как за продажу". Серьёзно? Вы выкупили товар, сделка закончена! Почему вы, спустя кучу времени, считаете нормальным его вернуть как ни в чём не бывало? Давайте тогда упущенную выгоду нам компенсируйте!
Про комиссию, взимаемую эквайрингом в случае возврата это вообще отдельная песня. Сделка по продаже товара не осуществилась, это ваши расходы.
@Ozon Business, что за игра в одни ворота? Продавцов выживаете всё сильнее. У вас такая тактика и вы её придерживаетесь?
У меня вообще убрали всё скидки за счёт Озон и скидки по Озон карте. И не могут объяснить причину, отписываются тем, что это сложный алгоритм от них не зависящий)))