Ozon seller. Возвраты по вине Озон оплачивают и страдают продавцы селлеры. Не рекомендую работать на Озон. Полное фиаско

Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 26622508. Во время доставки Озон повредил товар и покупатель получил сломанный товар и соответственно оформил возврат! Озон не признал свою вину и все убытки по доставке легли на Озон Селлера. Мне вот так ответила Поддержка Озон :

1010

Вот тоже не понимаю, почему я должен платить за:
- "Мы не нашли товар на складе озон", - в смысле не нашли? Нами был передан товар по системе FBS, вы его потеряли. Наш косяк в чём?
- "Возникли проблемы при обработке заказа", - у вас проблемы, и вы их перекладываете на продавцов? Во время передачи заказа в ПВЗ у нас проблем не возникло, до покупателя не дошло. Кто, получается, виноват?
- "Мы не смогли доставить заказ вовремя", - мы же совершили отгрузку вовремя, снова мы виноваты?
Самое смешное, что заказ 06225248-0364-7 был разбит на 4 части, упакован и отгружен в одном месте и в одно время. Три упаковки из них дошли, а четвёртый "Мы не смогли доставить заказ вовремя". Как так то?

По поводу: "мы потеряли ваш товар, потом компенсировали, но позже нашли и вернули, значит вычтем с вас, как за продажу". Серьёзно? Вы выкупили товар, сделка закончена! Почему вы, спустя кучу времени, считаете нормальным его вернуть как ни в чём не бывало? Давайте тогда упущенную выгоду нам компенсируйте!

Про комиссию, взимаемую эквайрингом в случае возврата это вообще отдельная песня. Сделка по продаже товара не осуществилась, это ваши расходы.

@Ozon Business, что за игра в одни ворота? Продавцов выживаете всё сильнее. У вас такая тактика и вы её придерживаетесь?

5
Ответить

У меня вообще убрали всё скидки за счёт Озон и скидки по Озон карте. И не могут объяснить причину, отписываются тем, что это сложный алгоритм от них не зависящий)))

1
Ответить

Тактика отписок, они ей придерживаются

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Если мы утеряли товар на складе, то его стоимость мы вернём. Если товар не доставляем и сами отменяем заказ, его логистику продавец не оплачивает.

По заказу 06225248-0364-7 нужно чуть больше подробностей: при отгрузке все части отправления были соединены между собой — например, стрейч-плёнкой?

Касательно списания компенсации по отправлениям, которые нашли на складе. Можем сделать это спустя любое время, потому что в нашем договоре не фиксируем конкретного периода.

И наконец, про эквайринг. Как только деньги за заказ возвращаются клиенту на карту, продавцу возвращается сумма за эквайринг этого заказа.

Ответить