Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 26622508. Во время доставки Озон повредил товар и покупатель получил сломанный товар и соответственно оформил возврат! Озон не признал свою вину и все убытки по доставке легли на Озон Селлера. Мне вот так ответила Поддержка Озон :
Вот тоже не понимаю, почему я должен платить за:
- "Мы не нашли товар на складе озон", - в смысле не нашли? Нами был передан товар по системе FBS, вы его потеряли. Наш косяк в чём?
- "Возникли проблемы при обработке заказа", - у вас проблемы, и вы их перекладываете на продавцов? Во время передачи заказа в ПВЗ у нас проблем не возникло, до покупателя не дошло. Кто, получается, виноват?
- "Мы не смогли доставить заказ вовремя", - мы же совершили отгрузку вовремя, снова мы виноваты?
Самое смешное, что заказ 06225248-0364-7 был разбит на 4 части, упакован и отгружен в одном месте и в одно время. Три упаковки из них дошли, а четвёртый "Мы не смогли доставить заказ вовремя". Как так то?
По поводу: "мы потеряли ваш товар, потом компенсировали, но позже нашли и вернули, значит вычтем с вас, как за продажу". Серьёзно? Вы выкупили товар, сделка закончена! Почему вы, спустя кучу времени, считаете нормальным его вернуть как ни в чём не бывало? Давайте тогда упущенную выгоду нам компенсируйте!
Про комиссию, взимаемую эквайрингом в случае возврата это вообще отдельная песня. Сделка по продаже товара не осуществилась, это ваши расходы.
@Ozon Business, что за игра в одни ворота? Продавцов выживаете всё сильнее. У вас такая тактика и вы её придерживаетесь?
У меня вообще убрали всё скидки за счёт Озон и скидки по Озон карте. И не могут объяснить причину, отписываются тем, что это сложный алгоритм от них не зависящий)))
Тактика отписок, они ей придерживаются
Если мы утеряли товар на складе, то его стоимость мы вернём. Если товар не доставляем и сами отменяем заказ, его логистику продавец не оплачивает.
По заказу 06225248-0364-7 нужно чуть больше подробностей: при отгрузке все части отправления были соединены между собой — например, стрейч-плёнкой?
Касательно списания компенсации по отправлениям, которые нашли на складе. Можем сделать это спустя любое время, потому что в нашем договоре не фиксируем конкретного периода.
И наконец, про эквайринг. Как только деньги за заказ возвращаются клиенту на карту, продавцу возвращается сумма за эквайринг этого заказа.