Есть площадки, где важно дорабатывать статьи, чтобы они выполняли маркетинговые цели: приносили лидов, рассказывали пользователям о продукте. Такой инструмент — ПромоСтраницы. Мы в креативной редакции «Рыба» ведем там рекламные кампании под ключ — текст, аналитика, доработка, отчеты. Рассказываем, как определить, откуда в статье уходят пользователи, и как повысить процент дочитываний.
Карта дочитываний — очень крутой инструмент. Скажите, а Промо не накладывает санкции на текст, если его поправить и заново запустить? Или как это происходит?
P.S. Ждём экспертов, которые назовут вас инфоцыганами и скажут, что вы не умеет писать рекламные статьи
Я тупо скроллю в комменты, а они думают что я дочитал.
Нет, санкций нет. Но после исправлений нужно дать алгоритму еще 3-5 дней, чтобы опять обучиться показывать статью нужной аудитории
Не читал, пошел сразу в комменты сказать, что такую портянку никто в здравом уме прожевать не сможет. Излагайте мысли кратко и тезисно в самом начале, на пару экранов, без этих анимированных баянов. Так шансы достучаться до печени аудитории повысятся. А всю воду лейте потом - если она так уж нужна и вам надо нужное количество знаков добить. Совет абсолютно бесплатный. СарказмОн. Надеюсь, он изменит вашу жисть и высвободит время для реально продуктивных вещей. СарказмОфф.
впихнуть ссылку в первое же предложение
Сразу понятно, что статью читать бессмысленно
Интересная подача информации, спасибо за пост