В салоне будет находиться водитель-испытатель, чтобы контролировать безопасность поездки.Перевозить грузы будут на беспилотных магистральных седельных тягачах «Сберавтотеха» из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в Москву — в пределах трассы М-11 «Нева», рассказала компания. Первым партнёром стал автомобильный грузовой перевозчик Globaltruck.В будущем «Сбер» планирует масштабировать проект. В Globaltruck ожидают, что участие в нём позволит оценить «экономическую эффективность» автономных технологий и использовать данные «умных» систем для развития цифровой логистики и инфраструктуры в целом.О том, что трасса М-11 станет площадкой для тестирования беспилотных грузовиков, бизнес говорил в 2021 году. Тогда источник «Ведомостей» рассказывал, что «Сберавтотех» и Globaltruck числились среди тех, кто подписал соглашение о создании транспортного коридора.В июне 2023 года о запуске коммерческих грузоперевозок сообщил «КамАЗ». Машины завода тоже сопровождают испытатели.#новость #беспилотники #сбер
Почему их все называют беспилотными, когда на самом деле там есть пилот.
В то время как их надо называть автопилотируемыми (ездящими на автопилоте).
Вот из-за этого все проблемы.
Пилот просто сидит в машине, также как и в обычных раньше сидели люди когда тестили, а потом когда все проверяли убирали пилота.
Блин, всегда предвзято относился к сберу, но это Мега крутой проект
Вот из-за этого все проблемы.Прям вообще все?)
Потому что на продвинутый круиз-контроль никто миллиарды не выделит %)
Пилот там обязан быть, пока беспилотный транспорт не будет сертифицирован соответствующим образом для дорог общего пользования.
Всю ответственность за то, как едет беспилотник, сейчас несёт именно пилот.
"Частичноавтопилотируемый", так как, как минимум, на заправки заезжает человек.
Ну так звучит более красиво