«Сберавтотех» запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева» Статьи редакции
В салоне будет находиться водитель-испытатель, чтобы контролировать безопасность поездки.
- Перевозить грузы будут на беспилотных магистральных седельных тягачах «Сберавтотеха» из Москвы в Санкт-Петербург и обратно в Москву — в пределах трассы М-11 «Нева», рассказала компания. Первым партнёром стал автомобильный грузовой перевозчик Globaltruck.
- В будущем «Сбер» планирует масштабировать проект. В Globaltruck ожидают, что участие в нём позволит оценить «экономическую эффективность» автономных технологий и использовать данные «умных» систем для развития цифровой логистики и инфраструктуры в целом.
- О том, что трасса М-11 станет площадкой для тестирования беспилотных грузовиков, бизнес говорил в 2021 году. Тогда источник «Ведомостей» рассказывал, что «Сберавтотех» и Globaltruck числились среди тех, кто подписал соглашение о создании транспортного коридора.
- В июне 2023 года о запуске коммерческих грузоперевозок сообщил «КамАЗ». Машины завода тоже сопровождают испытатели.
22K
показов
10K
открытий
Почему их все называют беспилотными, когда на самом деле там есть пилот.
В то время как их надо называть автопилотируемыми (ездящими на автопилоте).
Вот из-за этого все проблемы.
Пилот просто сидит в машине, также как и в обычных раньше сидели люди когда тестили, а потом когда все проверяли убирали пилота.
Блин, всегда предвзято относился к сберу, но это Мега крутой проект
Сидит!
Когда перестанет сидеть, тогда станет беспилотным.
А пока автопилотируемый.
Невероятный душнила
Термин «душнить» придумали проигранцы, когда нечем крыть. 😎
Комментарий удален модератором
Если он пассажир, то кто проезжает последнюю милю? В кабину подсаживается водитель?
А лётчики гражданской авиации так и сидят :(
И будут ещё долго сидеть.
Правильно, потому что кто-то должен сидеть.
Комментарий недоступен
Не понятно кому такая гарантия нужна, но уверен в салоне не одна камера находится.
в чем его крутость? если его целью является автоматизировать рабочие места. круто было бы если бы они создавали новые.
Это нормальная история эволюции, каждый век происходит сильный скачек технологий.
Люди сами научатся делать что то другое. А дороги при этом будут в 10000% раз безопасней, потому что больше не кто будет управлять 30-40 тоном куском железа в алкогольном, или в полусонном состояние
а что будет если полусонный алкоголик будет управлять через сеть 100 грузовиков сразу?
целью может быть, например, уменьшить количество ДТП с грузовиками.