«Сберавтотех» запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева»

В салоне будет находиться водитель-испытатель, чтобы контролировать безопасность поездки.

«Сберавтотех» запустил коммерческие беспилотные грузоперевозки по трассе М-11 «Нева»
22K22K показов
10K10K открытий

Почему их все называют беспилотными, когда на самом деле там есть пилот.

В то время как их надо называть автопилотируемыми (ездящими на автопилоте).

Вот из-за этого все проблемы.

Ответить

Пилот просто сидит в машине, также как и в обычных раньше сидели люди когда тестили, а потом когда все проверяли убирали пилота.

Блин, всегда предвзято относился к сберу, но это Мега крутой проект

Ответить

Вот из-за этого все проблемы.Прям вообще все?)

Ответить

Потому что на продвинутый круиз-контроль никто миллиарды не выделит %)

Ответить

Пилот там обязан быть, пока беспилотный транспорт не будет сертифицирован соответствующим образом для дорог общего пользования.

Всю ответственность за то, как едет беспилотник, сейчас несёт именно пилот.

Ответить

"Частичноавтопилотируемый", так как, как минимум, на заправки заезжает человек.

Ответить

Ну так звучит более красиво

Ответить

Надо ж как-то продать этого слона.

Ответить

Почему их все называют беспилотнымипотому что центральный замок закрывается как только грузовик выезжает со склада в Алмазный и до самого конца поездки дальнобойщика никто не выпустит и никого к нему не впустит. Соответственно шмар на трассе он не снимет по пути чтобы "отдохнуть". Нет пилоток в дальнобое - беспилотный!

Ответить

Вопросы к Маску

Ответить