Озон. История новая, проблема старая

Недавно писал, что Озон отказывает в возврате товара который побывал у покупателя, причем даже при примерке. Озон по прежнему отказывается компенсировать сломанные товары

1515

Комментарий недоступен

1

1.Нашей компании дохрена лет, а не "новая волна".

2. То что товар сломался в процессе эксплуатации не говорит о том какая эксплуатация была и нисколько не говорит об эксплуатации хорошо или о товаре плохо.

3. Отзывы могут оставить только реальные покупатели и в данном случае они говорят, что большинство покупателей довольны товаром, что опять же говорит о соответствующем качестве.

4. Золото гнётся, потому что золото мягкий металл. Если не хотите чтоб гнулось то покупайте оооочень толстые украшения. Но тогда это будет стоить очень дорого (у нас таких полно), либо учитесь бережно относиться с украшением.

5

Странные претензии к изделиям низкого ценового сегмента. А чтобы не было сомнения в силе русской, анекдот :

Решили ученые провести эксперимент. Закрыть в абсолютно герметичной комнате без каких-либо щелей человека, дать ему три стальных шарика и посмотреть, что будет. Для эксперимента взяли американца, китайца и русского. Рассадили по камерам.
На следующий день смотрят, кто что делает. Американец сидит, шарики катает.
Заглянули к китайцу - сидит, медитирует. Русский же сидит и плачет, а в руке всего один шарик. У него спрашивают: "Где еще два?".
"Один сломал, другой потерял"

3

Не согласна. Некоторые люди бывают очень косоруки и способны сломать что угодно :) Нам, например, так кольцо латунное отдали в состоянии "овальчик", мы его так и не смогли разогнуть обратно до круга :D
А как такое вышло? Человек неудачно на льду упал, подставил руку и всей своей весовой мощью деформировал несчастный металл с толщиной стенки в 2мм :)

3

Комментарий недоступен

1