«Авторы с Уолл-Стрит»: как мы продолжаем захватывать популярное на vc.ru
С нами успешно совершили свой дебют новые авторы, например такие:
К нам продолжают присоединяться крутые люди, среди которых:
Провели более 5 онлайн встречи по другим темам
Встреча со Станиславом Грушевским (возглавляет Топ-10 пиарщиков России по данным сервиса pressfeed), видео приглашение.
1. Коллаборации с конкурентами. Кейс как на мероприятие для своих клиентов сделали явку Х20.
2. Исследования на основе своих и открытых данных. Механика как попадать в топовые СМИ, в том числе с прямыми ссылками на свой сайт для SEO.
3. Краудфандинг. Как PR помогает в GR.
4. Вирусный пиар. Делаем млн охваты на том, что крупный бизнес сделать не может.
5. Работаем на потенциальных инвесторов. Как обратить на себя внимание ЛПР через PR?
Каждый кейс с понятным KPI.
Как защитить свои цифровые активы и репутацию в Интернете.
Спикер: Патрикеев Павел, эксперт по доменным спорам и защите интеллектуальной собственности. Видео приглашение.
Теория + практика:
1. Рассмотрим особенности регулирования и механизмы защиты доменов, сайтов, иных цифровых активов.
2. Вооружим вас правовыми инструментами, которые помогут защитить цифровые активы от злоумышленников.
3. Выясним как получить домен в суде и добиться удаления информации в Интернете.
4. Пройдемся по реальным кейсам защиты товарных знаков в Интернете, удаления персональных данных и порочащей информации и т.д.
5. Сделаем практические выводы и ознакомимся с чек-листами по защите цифровых активов, которые каждый сможет самостоятельно применить на практике.
Встреча с преподавателем авторского курса Президентской академии РАНХиГС, предпринимателем Евгением Клочковым, видео приглашение.
- Как начать смысловое наполнение своего бизнеса?
- Какие существуют стратегические решения
Дальше - больше
В ближайших планах:
- Создание библиотеки знаний. Видео материалы со встреч, таблица с результатами статей.
- Мозговые штурмы с разборами успешных и неуспешных публикаций.
- Мозговые штурмы, где придумаем нашим участникам темы, которые релевантны площадке и с наибольшей вероятностью «взлетят».
И мы с Андреем Вечерним приступили к другой важной части наших планов - поиск локальных предпринимателей по регионам.
Скоро будет больше крутых бизнес историй. О том, что у нас вышло - напишем в следующих материалах.
Если хотите развиваться с нами, присоединяйтесь к «Авторам с Уолл-Стрит».
Всем добра и позитивного настроения!
Развиваю CLUB.ORG - международное бизнес-сообщество и сообщество «Авторы с Уолл-Стрит» для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.
Делюсь опытом в ТГ-канале Замятин Иван из CLUB.ORG
Сейчас для выхода в топ нужно 20-30 лайков.
Это просто факт.
Я пару раз пробовал просто перепост из своего ТГ канала делать.
И он выходил в популярное. Хаха.
Поэтому нужна другая метрика успешного успеха, просто выход в популярное кажется притянутой за уши.
Тем не менее, она важна.
И ты абсолютно прав. Метрика "успешного успеха" - это результат, а не лайки, просмотры и т.д.. Статьи должны выполнять свои цели.
Сколько человек нужно привести в сообщество авторов, чтобы дали алмазного автора?
Такой алмаз сойдет?
Немного, штук 500, но входить они должны в 3-й фазе луны
Почему такие злые комментаторы? Как бы люди не добивались результата, крутят они лайки или что-то ещё - какая разница, если это помогает продвигать качественный контент? Успехов, друзья!
Егор, спасибо!