«Авторы с Уолл-Стрит»: как мы продолжаем захватывать популярное на vc.ru

«Авторы с Уолл-Стрит»: как мы продолжаем захватывать популярное на vc.ru

Друзья, всем привет!

Была такая традиция на vc.ru - делиться новостями стартапа. В рамках её решил рассказать, что у нас происходит, куда мы движемся и как делаем востребованный контент.

Предысторию, как и зачем всё начиналось читайте в статье: Почему на vc.ru беда с авторами, мало историй предпринимателей и что мы с этим сделали

Если кратко: мы делаем сообщество для тех, кто хочет развиваться в СМИ, с ключевыми задачами: онбординг новичков, обмен опытом, обратная связь до выпуска материалов, развитие навыков публикации и полезный нетворк.

Что сейчас

Нам почти 2 месяца, нас уже 55 участников и мы выпустили 30+ статей.

  • Провели мастер класс и сделали методичку, которые позволяют разобраться в нюансах и стратегиях при публикации статей.
  • Более 90% статей попали в ТОП в популярное.
  • Оперативно вернули 4 статьи, которые по ошибке сняли с главной.
  • Более 10 статей попали в отдельные блоки «Популярное» и «Обсуждаемое», которые показывают статью ещё на протяжении недели, после публикации.

Более 7 раз попали в еженедельную рассылку vc.ru с подборками лучших материалов за неделю. Например, такие:

С нами успешно совершили свой дебют новые авторы, например такие:

К нам продолжают присоединяться крутые люди, среди которых:

Провели более 5 онлайн встречи по другим темам

Встреча со Станиславом Грушевским (возглавляет Топ-10 пиарщиков России по данным сервиса pressfeed), видео приглашение.

1. Коллаборации с конкурентами. Кейс как на мероприятие для своих клиентов сделали явку Х20.

2. Исследования на основе своих и открытых данных. Механика как попадать в топовые СМИ, в том числе с прямыми ссылками на свой сайт для SEO.

3. Краудфандинг. Как PR помогает в GR.

4. Вирусный пиар. Делаем млн охваты на том, что крупный бизнес сделать не может.

5. Работаем на потенциальных инвесторов. Как обратить на себя внимание ЛПР через PR?

Каждый кейс с понятным KPI.

Как защитить свои цифровые активы и репутацию в Интернете.

Спикер: Патрикеев Павел, эксперт по доменным спорам и защите интеллектуальной собственности. Видео приглашение.

Теория + практика:

1. Рассмотрим особенности регулирования и механизмы защиты доменов, сайтов, иных цифровых активов.

2. Вооружим вас правовыми инструментами, которые помогут защитить цифровые активы от злоумышленников.

3. Выясним как получить домен в суде и добиться удаления информации в Интернете.

4. Пройдемся по реальным кейсам защиты товарных знаков в Интернете, удаления персональных данных и порочащей информации и т.д.

5. Сделаем практические выводы и ознакомимся с чек-листами по защите цифровых активов, которые каждый сможет самостоятельно применить на практике.

Встреча с преподавателем авторского курса Президентской академии РАНХиГС, предпринимателем Евгением Клочковым, видео приглашение.

- Как начать смысловое наполнение своего бизнеса?

- Какие существуют стратегические решения

Дальше - больше

В ближайших планах:

  • Создание библиотеки знаний. Видео материалы со встреч, таблица с результатами статей.
  • Мозговые штурмы с разборами успешных и неуспешных публикаций.
  • Мозговые штурмы, где придумаем нашим участникам темы, которые релевантны площадке и с наибольшей вероятностью «взлетят».

И мы с Андреем Вечерним приступили к другой важной части наших планов - поиск локальных предпринимателей по регионам.

Скоро будет больше крутых бизнес историй. О том, что у нас вышло - напишем в следующих материалах.

Если хотите развиваться с нами, присоединяйтесь к «Авторам с Уолл-Стрит».

Всем добра и позитивного настроения!

Развиваю CLUB.ORG - международное бизнес-сообщество и сообщество «Авторы с Уолл-Стрит» для тех, кто выпускает или хочет выпускать успешные статьи на vc.ru и других СМИ.

Делюсь опытом в ТГ-канале Замятин Иван из CLUB.ORG

3333
25 комментариев

Сейчас для выхода в топ нужно 20-30 лайков.
Это просто факт.
Я пару раз пробовал просто перепост из своего ТГ канала делать.
И он выходил в популярное. Хаха.

Поэтому нужна другая метрика успешного успеха, просто выход в популярное кажется притянутой за уши.

7

Тем не менее, она важна.

И ты абсолютно прав. Метрика "успешного успеха" - это результат, а не лайки, просмотры и т.д.. Статьи должны выполнять свои цели.

2

Сколько человек нужно привести в сообщество авторов, чтобы дали алмазного автора?

4

Такой алмаз сойдет?

1

Немного, штук 500, но входить они должны в 3-й фазе луны

1

Почему такие злые комментаторы? Как бы люди не добивались результата, крутят они лайки или что-то ещё - какая разница, если это помогает продвигать качественный контент? Успехов, друзья!

4

Егор, спасибо!

2