Энциклопедия контента в соцсетях: полное руководство для бизнеса с примерами

Контент-директор «Студии Чижова» Алина Медведева подготовила подробное руководство по созданию контента в соцсетях: зачем его создавать, какие есть нюансы и виды контента — с 69 рабочими примерами рубрик из опыта агентства.

5353

Я посмотрел пару пабликов Вконтакте, которые здесь упоминали. Цифры «вовлечённости»:

Бельмарко. Детская мебель. 201,3К участников.
Лайки последних 10 постов: 1,6К (конкурс), 53, 66, 13, 59, 12, 22, 17, 15, 21.

Диваны Пуше. 11,3К участников.
Лайки последних 10 постов: 24, 10, 12, 36, 33, 16, 32, 49, 9, 25.

Вовлечённость, ага. У меня фоточки в инсте с 412 подписчиками больше лайков собирают. Топовый контент)))

5

Отличное расследование, благодарю, но есть пару "но".

1. Не все виды размещаемого контента оцениваются по вовлеченности. В случае продаж мы, к примеру, оцениваем охват, цену клика и конечную продажу. В случае с Бельмарко, к примеру. Там где 12 лайков не исключено, что выполняются в полной мере другие показатели.

2. Не все проекты мы ведем и сейчас из представленных здесь примеров.

Ваш опыт вовлеченности безумно радует, принимайте мои искренние поздравления, но нельзя сопоставлять вовлеченность на личном бренде и в блоге организации. Зайдите в мой блог и убедитесь.

Ну и на будущее — на объеме в 412 подписчиков в целом нельзя строить какие-то прогнозы и сравнения. Слишком он мал. Приходите и расскажите какой у вас бешеный ER и продажи на объеме хотя бы 10 000 и более.

По вовлеченности приглашаю вас на конференцию Суровый Питерский SMM, там я расскажу кейс об 1 000 000 комментариев за 8 дней)