В случае с озоном нам постоянно разбивают товар. Упаковка у продукта очень хорошая. Пенопласт с двух сторон, который зажимает устройство и сверху толстая картонная коробка. Такая упаковка выдерживает падение до 7 метров, но не доставку озона. Мы если честно гадаем как они это делают? Анализ повреждений на коробке говорит о том, что они швыряют коробку на торец и судя по всему с невероятной силой, так как у товара вырывает внутренние крепления и часть корпуса рассыпается в щепки. Я постоянно отправляю свой товар сдэком и ни один товар они не разбили. Все случаи разбитого товара озон нам не компенсировал. Последний случай, где мы предоставили даже видео сборки целого лотка и разбитого при получении (они несколько месяцев возвращали его) они согласились выплатить 20%, а потом цинично эти 20% отменили. Было два отправления в Амур, оба они раздолбали. Мы думали об обрешётке, но учитывая и так плотную крепкую упаковку есть мысли что это никак не поможет, так как проблема совсем не в упаковке. Проблема в том что доставка озона играет товаром в футбол. Добавлю что все коробки обклеены скотчем хрупкое. Коробка просто вопит «НЕ КИДАЙ МЕНЯ». Работники озона наверняка устраивают соревнование кто в этом месяце раздолбал больше.
Добрый день! Подскажите номер обращения, где согласились на выплату и отказали — проверим, что случилось
лучшим ответом было бы: подскажите в какое время снился кошмар, все проверим по логам и проведем инструктаж с сотрудниками)
будем честны, в посте речь о том, что ваша перевозка по свински относится к ввереным вам грузам при этом ответственности ноль.
27013426 например
Озон вы как всегда для вида обращение запросили?
Озону главное написать первый пост. А потом они ничего делать не будут. Ответа нет
Озон проигнорировал разбитый товар
А вы не рассматривали формат отправки заказов по модели DBS? Да, это дополнительная нагрузка на склад, но позволит контролировать качество доставки. Товар то у вас явно не 500 руб. стоит, возможно найм дополнительного комплектовщика окажется рентабельнее?