Программа лояльности - это неотъемлемая часть успешной маркетинговой стратегии любого бизнеса. Она не только помогает удерживать существующих клиентов, но и привлекать новых, увеличивая их LTV (жизненную ценность клиента). Однако, несмотря на все ее преимущества, запуск программы лояльности может оказаться сложным и требует аккуратного планирования…
Комментарий недоступен
Частично с Вами согласен:
в случае с 2 - здесь нужно держать баланс, и важно, действительно, чтобы достижение нового уровня не требовало от клиента "ненужных" ему трат, а напротив, позволяло получить выгоду. Как мы знаем сделка всегда может быть взаимовыгодной, а не только "игрой в одни ворота".
С 5 - аналогично, важно не переусердствовать, однако если часть клиентов вовлекается - это уже хорошо. А вопрос информирования я поднял в другом пункте.
А что касается 6 ошибки - здесь все еще глубже. А нужно ли бренду приложение? Какую пользу оно несет бизнесу и какую клиенту? Если помимо программы лояльности - ничего, то конечно использовать программу лояльности как средство манипуляции с целью установки приложения и регистрации в нем ради ничего - точно не стоит.