Скажем, у нас уже есть изначальный сетап для простого и понятного пользовательского пути. За ним следует идентификация суперюзеров. В первую очередь она подразумевает под собой анализ данных и метрик разных когорт пользователей для выявления тех, которые быстрее всех проходят онбординг, чаще всего пользуются продуктом, увеличивают свою частоту использования и, в конечном итоге, активно проходят по пути кросселлинга и других мостов и используют другие продукты или функций. Идентификация суперюзеров может включать анализ показателей активности пользователей, частоты покупок, объема сделанных транзакций и других соответствующих факторов.
Идеи хорошие, кое что для себя поменял в приоритетах построения работы с клиентами. Но зачем использовать слова типа онборндиг? Оно прям вытаскивает из статьи, есть же более удобное слово вовлечённость.