18 апреля 2023 года я заказала и оплатила кондиционер на площадке Озон. Номер заказа 46882008-0020 Кондиционер не доставили, но статус заказа изменился на Получено. Кому доставили не известно, звонков от курьера не было. Уже да месяца я переписываюсь с поддержкой Озон, но безрезультатно. Каждый раз идут отписки: Ваш вопрос сложный, займет дольше времени, Вашим вопросом занимаются и т.д. Но деньги никто возвращать не собирается. Что делать, куда мне обратиться?
начать с досудебной претензии
вопрос либо очень быстро решится
либо появится понимание где товар
Не ждите от компании, которая пытается от Вас отбояриться, лояльного отношения. Пишите досудебную претензию и ссылайтесь на нарушения ЗоЗПП.
Комментарий недоступен
Ольга, здравствуйте. Простите за некорректный статус и долгое решение вопроса. К сожалению, не всегда получается вернуться с результатом быстро, но понимаем, что вы ждёте уже слишком долго. Проработаем ошибки, чтобы исключить повторение.
Подключились к процессу, постараемся его ускорить и вернуться с результатом в течение двух дней.
Ольга, доброе утро. Вчера заказ отменили и отправили деньги за него на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут. Операцию возврата можете увидеть в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".
Железное терпение. Ольга, удачи Вам.