Бывают исключения, когда проникновение низкое, а лояльность высокая — или когда проникновение высокое, а частота потребления низкая. Как правило, это нишевые случаи. Примеры: во-первых, собственные торговые марки с низким проникновением из-за ограниченной дистрибуции, но с высокой частотой покупок; во-вторых, сезонные товары (новогодние елки), у которых очень высокое проникновение (все покупают) при малой частоте покупок (раз в год).
"Лояльность функция от доли рынка"
То есть лояльность зависит только от одной переменной - доли рынка?
Или есть и другие переменные, которые на нее будут влиять?
Конечно, есть другие факторы.
Здесь речь о том, что лояльность — функция от доли рынка, а не наоборот.
Интересный концепт. В онлайн поисковиках это особенно заметно, когда первое место в итоге и конвертит лучше, ну и трафа забирает понятное дело больше, чем нижележащие конкуренты. Люди на самом деле нифига не выбирают, а единицы, которые это делают, только подтверждают это правило.
Интересное сравнение. Первое место — это как раз про доступность.
Лучше быть сытым и богатым, чем голодным и бедным.
Душевно сказано
Кто ж спорит