Важно: держите руку на пульсе. Я твёрдо убеждена (и могу про это написать. надо?), что личного плана по продажам у руководителя отдела продаж быть не должно, это обычно тормозит бизнес. Но если руководитель не ездит с сейлзами на встречи к клиентам хотя бы пару раз в неделю, это тревожный маркер. Покатайтесь со своими ребятами, тут одни плюсы: и мастер-класс, и рост конверсии, и укрепление статуса руководителя, и счастье клиента (по умолчанию исходим из того, что вы что-то руками сами умеете)
Комментарий недоступен
Меня тоже поначалу бесило, а потом втянулась. Пока напишешь или прочитаешь «менеджер по продажам» или «письмо по итогам встречи» - поседеешь.
А ещё вот это «менеджер», которое вообще не менеджер. Какой-то компромисс дурацкий.
У слова «продавец» в русском языке привкус нафталина.
Короче, как ни выражайся, всем не угодишь. Я выбрала самый удобный для меня вариант:)
Тут как в анекдоте. Вам шашечки или ехать?
Чистота языка - это все прекрасно конечно, но статья о другом. Смысл не теряется. Да и термины устовяшиеся. Ну да, просторечные. Но от этого никто не умер. :)
Наталия, могли бы написать, почему у РОП не должны быть личного плана.
Валид, с удовольствием! В середину августа втисну в контент-план:)
Я как раз читаю)
Да вы похоже живёте в дефолт-сити и ничего не видели, мало где работали. Ваши Советы бесполезны и будут работать только когда к вам на работу стоит очередь из 100 человек. Почитайте статью, как француз виноградник делал в деревне.