В случае с турагентством мы исключаем все информационные и общие запросы. Например, «фото», «что это», «бесплатно», «скачать», «форум», «картинки» и т.д. Эти же запросы следует исключать и для интернет-магазинов, зато для информационных сайтов они бы подошли. И наоборот — слова «купить», «заказать», конкретные модели телефонов, одежды подошли бы для интернет-магазина, но не для информационного ресурса.
А после того как подобрали ключевые слова для кампании протестируйте автотаргетинг. В моём случае автотаргетинг отрабатывает хорошо - приводит покупателей в интернет-магазин.
Комментарий недоступен
"Когда объявление начнет работать, посмотрите, какие запросы нерелевантные, у каких есть клики, но нет конверсий, и отключите их."
Некоторые находят такой совет и применяют его, сливают бюджет, а потом думают эти советы не работают.
А причина в том, что посадочная страница полный шлак и обращений к своей ца там просто нет.
Безусловно, при создании объявлений рекомендуется использовать максимально релевантную посадочную страницу для каждого ключевого слова, поскольку это напрямую влияет на коэффициент качества качества объявлений (тем самым снижается стоимость размещения), а также увеличивается конверсия сайта, потому что пользователь сразу находит необходимую ему информацию.
Тем не менее, рекомендуем постоянно анализировать эффективность ключевых слов для корректировки ставок по ним и отключения неэффективных.
Шаг 1. Определите, что ищут ваши потенциальные клиентыКек... В 9 случаях из 10 на этом — всё. Потому что для получения реально полезного результата тут нужно "мысленно подняться" над продуктом, над потребителем и над рынком.
Кирилл,вы правы. Для максимального охвата целевой аудитории рекомендуется собрать семантику всех возможных категорий: брендовую, общую, ГЕО, конкурентную и так далее. Кроме того, если позволяет рекламный бюджет - протестировать информационные и околотематические запросы.