По истечению чуть более полугода, а точнее 15.06.2023 на телефоне перестал работать микрофон, а также очень быстро начала разряжаться батарея (за ночь разрядка на 50 %). 17.06.2023 я обратился в тех. поддержку Яндекса по гарантии, у меня запросили чек покупки, который я предоставил. Через 4 часа ожидания я получаю ответ от поддержки Яндекса о том, что мне необходимо обратиться в СЦ в моем городе (Краснодар), а также был указан телефон горячей линии APPLE. Первым делом я позвонил на горячую линию APPLE и услышал информацию о том, что Сервисный Центр APPLE есть только в Москве, а сотрудники тех. поддержки Яндекса меня ввели в заблуждение. Ну думаю, ничего страшного, бывает, человеческий фактор. После разговора с поддержкой APPLE я пишу данную информацию в чат поддержки Яндекса. В очередной раз получаю ответ : нам нужно все проверить….. и через сутки получаю ответ о необходимости обратиться в СЦ в моем городе…
по поводу замены телефона Яндекс Маркет ссылается на то, что он маркетплейс и по этому не должен производить замену, а только вернуть деньги, при этом плевать он хотел на законодательство РФ ! Я обязательно опубликую на всех возможных площадках свой опыт покупки на Яндекс Маркете и последствий, чтобы люди понимали с чем могут столкнуться покупая на ЯМе.
Срочно напишите в Спортлото!
пишите писменную притензию, не страдайте фигней на отзыв негативный даже котоырй им сэкономил кучу денег им насрать, а вот удовлетворить требования закон им дает 10 дней
Здравствуйте!
Простите, что испортили впечатление о сервисе и вам пришлось столкнуться с длительным возвратом. Компенсировать разницу в стоимости товара, действительно, возможно только от того же продавца. Поэтому в чате приложения и на почту отправили максимально возможный промокод, в этой ситуации.
Надеемся, вы дадите нам повод исправиться и в следующие разы будем вас только радовать
А разве компания ООО Маркет.Трейд прекратила свое существование и ООО Яндекс не направил претензию поставщику ?
нужно не в чате в почтой под опись посылать свое требование, все эти разговоры в чате филькина грамота и весь смысл замотать вас и не сделать яндексу убыток,в чате потлько по мелким покупкам как правило нет проблем, при этом сотрудник по скрипту будет отвечать до последнего.
насчет того что яндекс сылкается на то что он маркет плейс смотрите чек что у вас есть, если там нет строки что платеж в пользу такойго-то ооо или ип то яндекс считает продавцом, а все его пункты и тд договора хрень котоаря не может законодательству противоречить.
более того скажу пойдете с этим чеком в де юре контрагенту яндекса вас ан 3 буквы может послать так-как с вами у него юридических отношений нет.
Яндекс тут лихо схитрил. Если бы продавец был левый, они бы послали вас писать претензию продавцу, отправлять ему и так далее. А тут продавец как бы они и как бы нет, поэтому они просто заполучили у вас товар и быстренько вернули бабки.
И теперь что бы написать заявление на замену или гарантийный ремонт вам его надо как-то вернуть у Яндекс маркета потому что МаркетТрейд пошлет вас с вашим заявлением без товара, а Яндекс Маркет вам товар не вернет, потому что они вернули бабки. Красота, какой потребитель ввяжется в такую судебную историю? 1 на 1000000 - поэтому схема более чем окупаема.