Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе
Генератор идей: как бизнесу написать продающую статью о себе
3939

Привет!

Платформа создания голосовых роботов на базе искусственного интеллекта для решения бизнес-задач (лидогенерация, реактивация базы, робот на входящие звонки, оценка качества, сбор на вебинар и т.д.)

Если у клиента нет базы контактов, то собираем её сами: ставим пиксель на сайт/лендинг и ловим лидов с контекстной рекламы

ЦА: малый и средний бизнес

ЛПР: собственник/директор по маркетингу/руководитель отдела продаж

Юзкейс: как я выбрал голосового робота для холодных продаж (чего угодно еще)

По нашему опыту формат клиентского опыта — самый удачный для продвижения на ПромоСтраницах.

Здесь нужно будет взять интервью у клиента, у которого был удачный опыт использования голосового робота от вас.

Структура статьи может быть такой:

Зачем понадобился голосовой робот и как решил подключить его

Как искал и почему выбрал именно вас

Первая настройка: как шла работа, были ли какие-то моменты не самые лучшие или, наоборот, его ожидания превысившие. Допустим, он хотел чтобы робот просто звонил и предлагал услугу, а он благодаря ИИ может не тупо проговаривать речевку, а вести диалог с потенциальным клиентом. Поэтому стал использовать его и для продаж теплым клиентам, сократив расходы на кол-центр.

Результаты: чего удалось добиться с голосовым роботом и как связаться с разработчиками, если читатели хотят так же.

1