Платформа создания голосовых роботов на базе искусственного интеллекта для решения бизнес-задач (лидогенерация, реактивация базы, робот на входящие звонки, оценка качества, сбор на вебинар и т.д.)
Если у клиента нет базы контактов, то собираем её сами: ставим пиксель на сайт/лендинг и ловим лидов с контекстной рекламы
ЦА: малый и средний бизнес
ЛПР: собственник/директор по маркетингу/руководитель отдела продаж
Юзкейс: как я выбрал голосового робота для холодных продаж (чего угодно еще)
По нашему опыту формат клиентского опыта — самый удачный для продвижения на ПромоСтраницах.
Здесь нужно будет взять интервью у клиента, у которого был удачный опыт использования голосового робота от вас.
Структура статьи может быть такой:
Зачем понадобился голосовой робот и как решил подключить его
Как искал и почему выбрал именно вас
Первая настройка: как шла работа, были ли какие-то моменты не самые лучшие или, наоборот, его ожидания превысившие. Допустим, он хотел чтобы робот просто звонил и предлагал услугу, а он благодаря ИИ может не тупо проговаривать речевку, а вести диалог с потенциальным клиентом. Поэтому стал использовать его и для продаж теплым клиентам, сократив расходы на кол-центр.
Результаты: чего удалось добиться с голосовым роботом и как связаться с разработчиками, если читатели хотят так же.
Привет!
Платформа создания голосовых роботов на базе искусственного интеллекта для решения бизнес-задач (лидогенерация, реактивация базы, робот на входящие звонки, оценка качества, сбор на вебинар и т.д.)
Если у клиента нет базы контактов, то собираем её сами: ставим пиксель на сайт/лендинг и ловим лидов с контекстной рекламы
ЦА: малый и средний бизнес
ЛПР: собственник/директор по маркетингу/руководитель отдела продаж
Юзкейс: как я выбрал голосового робота для холодных продаж (чего угодно еще)
По нашему опыту формат клиентского опыта — самый удачный для продвижения на ПромоСтраницах.
Здесь нужно будет взять интервью у клиента, у которого был удачный опыт использования голосового робота от вас.
Структура статьи может быть такой:
Зачем понадобился голосовой робот и как решил подключить его
Как искал и почему выбрал именно вас
Первая настройка: как шла работа, были ли какие-то моменты не самые лучшие или, наоборот, его ожидания превысившие. Допустим, он хотел чтобы робот просто звонил и предлагал услугу, а он благодаря ИИ может не тупо проговаривать речевку, а вести диалог с потенциальным клиентом. Поэтому стал использовать его и для продаж теплым клиентам, сократив расходы на кол-центр.
Результаты: чего удалось добиться с голосовым роботом и как связаться с разработчиками, если читатели хотят так же.