ОЗОН задерживает и переносит доставку и хамит клиентам

10.07.2023 оформила заказ на 14000 (990 из них за доставку). Курьерская доставка была запланирована на 14.07.2023, соответсвенно, с этого дня, доставка переносилась каждый последующий день без объяснения причин. 20.07.2023 мне пришло уведомление, что мой заказа у курьера и высветился его номер. Я связалась с курьером в 12:00, он ответил, что сегодн…

22

Дарья, здравствуйте. Простите, что подводим со сроками доставки. Уже связываемся с коллегами, чтобы уточнить детали. Мы разберёмся в ситуации и проконтролируем доставку вашего заказа.

Автор

Вы не контролируете и не связываетесь с коллегами, вы просто строчите свои отписки.

6
Автор

А теперь вы еще и деньги не хотите возвращать, так как ваш чат бот отвечает, что мой заказ у курьера (что не соответствует действительности) , и что отменить я его могу , только когда несуществующий курьер мне его привезет. То есть заказ где-то завис и деньги я получить не смогу , так получается? Молодцы , конечно, так и зарабатываете

1

Я лично заколебалась вам писать. Телефоны не актуальны. Вам вообще наплевать на ваших заказчиков. И если бы вы получали деньги после доставки, такого хамства бы не было.