Суть работы бренд-шефа заключается в контроле качества меню и готовых блюд в ресторанах. Как правило, эта должность совмещает знания шеф-повара и навыки менеджера. Нужно не только знать все о продуктах, технологиях приготовления и стандартах качества, но и уметь отыскивать причины несоответствия стандартам и отлаживать процессы так, чтобы никаких отклонений не было. В сети KFC помимо этого бренд-шеф отвечает за проведение дегустаций, презентации новых блюд и рецептов для сотрудников и другие задачи. Бренд-шеф почти всегда работает на несколько ресторанов и следит за выполнением стандартов в разных локациях. Например, в России у сети KFC более 780 ресторанов, а бренд-шефов в них — около 300. В компании рассказывают, что для того, чтобы занять эту должность, сотрудник должен пройти дополнительное обучение и сертификацию
Фуражир звучит интригующе)
У нас в "Хлеб и Вино" есть кавист и шеф-кавист. Это профессионалы, которые занимаются продажей вина. А шеф-кавист определяет ассортимент вина.
Никогда раньше не слышала о том, что есть такие оригинальные профессии. До этого знала только о сомелье и шоколатье.