«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde

Что такое брендинг и чем российский брендинг отличается от западного. Что не так с российскими фестивалями. Как взрастить не задушить креативность. Абьюз, похвала, треугольник Картмана и психолог на встречах с клиентами. Что читать и смотреть работающим в брендинге и креативе.

«Будь в брендинге формула успеха, все стали бы красивыми и бессмертными» — Интервью с Еленой Паламарчук из Jekyll&Hyde
3939

Бренд – это управленческая надстройка над маркетингом, его составная неотделимая часть.

Брендинг стал отдельной услугой, потому что большинство компаний не готовы над ним работать – это долго и сложно. Нужно думать и создавать стратегию бизнеса. Это тоже мало кто умеет. А ещё если много элементов айдентики, то и стоимость разработки будет высокая – миллионы рублей.

Все путают понятие брендинга с созданием айдентики и не понимают отличий ребрендинга от рестайлинга.

При слове «яичко», чую, у МТСа произошло возгорание седушек у всех топ-манагеров))

3

могло и яичко подгореть

3

Искренне надеемся, что топы МТС прочитают нашу статью)

1