Озон делает вид, что разбирается в проблеме

Купил комплект: дверная ручка + фиксатор замка, но фиксатор не прислали. Написал сразу в поддержку 10.07. Сказали свяжутся через 1-3 дня.

33

Здравствуйте, Михаил. Оформите возврат, для этого перейдите на страницу заказа, нажмите "Вернуть товары" и следуйте дальнейшим шагам. У продавца будет возможность предложить компенсацию и тогда статус заявки изменится, отклоните или примите предложение. Подробнее пишем тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/kak-vernut-tovar/approval/.
За процессом в любом случае последим.

Мне одобрили стандартный возврат товара. А дальше что? Это вообще не решение. Я возврат мог и без вас сделать.