Авито неделю игнорирует или Ошибочная блокировка аккаунта или Третий раз одни и те же грабли

Продолжаем тему

И вот пошла вторая неделя моего общения со сверхумным ботом службы поддержки Авито.

Сил моих уже нет, а Авито продолжает свои Издевательства.

Все началось с того что пару месяцев назад у меня заблокировали Аккаунт оформленный на ООО и подтвержденный не однократной оплатой с Р/С, но вдруг авито решило что что то тут не чисто и кинуло меня в блок потребовав пройти верификацию паспортом, на что я разумеется написал в поддержку обращение «мол у меня ООО а не физ лицо паспорта у ООО нет разблокируйте» и через пару отписок (куда без них, видимо у авито план по ним стоит) о чудо меня разблокировали сообщив:

Здравствуйте.

Извините, ранее вас неверно проконсультировали.

Извините, мы заблокировали вход в ваш профиль из-за технической неполадки. Мы уже восстановили доступ к нему, вы можете войти в аккаунт.

Команда Авито

Такая ситуация повторилась спустя некоторое время еще дважды +/- в течении суток вопрос решался с большим или меньшим кол-м отписок но результат был один и тот же:

Здравствуйте.

Извините, ранее вас неверно проконсультировали.

Извините, мы заблокировали вход в ваш профиль из-за технической неполадки. Мы уже восстановили доступ к нему, вы можете войти в аккаунт.

Команда Авито

Но на этот раз (видимо план по отпискам сильно не дотягивают в этом месяце) меня на протяжении недели на любое мое обращение радует один и тот же текст и самая изюминка вопрос в конце:

Агент поддержки25.07.2023, 18:22

Здравствуйте, Виктор.

Мы запрашиваем фото паспорта, потому что хотим убедиться: у профиля есть реальный владелец старше 18 лет, который не будет использовать Авито в нечестных целях. Это одно из условий использования Авито, с которым вы согласились при регистрации: https://www. avito. ru/legal/rules/terms-of-use#userinfo

Чтобы пройти проверку по паспорту, введите логин и пароль от заблокированного профиля и нажмите кнопку «Пройти проверку». Она займёт не больше суток.

Пройти проверку по паспорту можно только 1 раз для одного профиля.

Когда мы убедимся, что с профилем всё в порядке, вы снова сможете им пользоваться.

Команда Авито

Как вам работа поддержки? ----- ЧТО????? КАК??? ВЫ РЕАЛЬНО ХОТИТЕ МОЕ МНЕНИЕ УЗНАТЬ?


ПЕРЕДАЙТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ АДЕКВАТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ А НЕ ТОМУ КТО НА УДАЛЕНКЕ ДОМА СИДИТ ВЧЕРА ТОЛЬКО СТАЖИРОВКУ ЗАКОНЧИЛ И СТРОЧИТ МНЕ ЭТИ ГЛУПЫЕ ВЕЩИ ПО ПОВОДУ ПАСПОРТА У "ООО" ЮР ЛИЦО У МЕНЯ В НАШЕЙ СТРАНЕ ПАСПОРТА ЮР ЛИЦАМ НЕ ВЫДАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ РАНЬШЕ РЕШАЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ НАЙДИСЬ ПРОШУ ТЕБЯ!!!!

На орфографию и пунктуацию прошу внимания не обращать. Уже трясет просто одно и тоже переписывать

11
6 комментариев

Видим, что вы успешно подтвердили, что с вашим профилем все в порядке. Вы снова сможете пользоваться вашим аккаунтом.

Ответить

Здравствуйте, Виктор. Всё проверим и вернёмся с ответом здесь.

Ответить

Да уж проверьте

Ответить

Да подтвердил вынуждено, так как вы даже попытки за неделю не предприняли решить мою проблему иначе, все ваши ответы противоречат друг другу, ваша инструкция на которую вы опираетесь отправляя свои отписки требует пересмотра в отношении работы с ЮР ЛИЦАМИ, общение со службой поддержки это каторга и самобичевание! Самое отвратительное отношение к пользователям, я хуже в жизни ни где не встречал! С кем говоришь не ясно, передали проблему дальше человеку более осведомленному и опытному не ясно, такое чувство что всю неделю я общался с ботом который еще и не помнит что он вчера говорил, даю прямы отсылки на то что проблема уже решалась, все впустую! Хочется матом выразить все чувства да сдерживаюсь, просто худшее из возможного отношение, АВИТО ОЧНИТЕСЬ УЖЕ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ ПРОБЛЕМУ!!! НЕДЕЛЮ Я ГРУЖУ ВАШУ ТЕХПОДДЕРЖКУ ВОПРОСОМ КОТОРЫЙ РЕШАЕТСЯ ЗА 10 МИНУТ и Я ОБЩАЮСЬ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ РАБОТАЮЩИМИ НА ВАШЕЙ ПЛОЩАДКЕ У ВСЕХ ОДНА ПРОБЛЕМА! Вы сами себе нагрузку увеличиваете, доработайте инструкцию чтоб ваши сотрудники могли правильно решение принять и у них в голове диссонанса не возникало, УЖАС одно слово

Ответить

Извините, что при прохождении проверки возникли сложности. Ранее мы дополнительно проверили ваш аккаунт и выяснили, что повторная блокировка вашего профиля была корректной, так как мы заметили в нём подозрительные действия, характерные, например, для случаев, когда к аккаунту получили доступ посторонние. В таком случае мы просим пройти проверку по документам, чтобы убедиться, что всё в порядке. Сейчас проверка успешно пройдена, поэтому такая блокировка не должна повториться.

Ответить