Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство. Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство. Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.
Такое количество хейтеров не с пустого места появляется, а от постоянного пиздежа про то как отечественное с колен встает, импортозамещается и даже не хуже, а то и лучше западных аналогов становится. А потом Москвич-3 представляют и называют его российским, произведенным у нас. От этого уже кровь из ушей. Реальность то все видят. От прототипа до серийного производства целая бездна, и именно в нее все и падают. А прототип показать - это не сложно. У нас главное картинку показать по телеку, чтобы все гордились, а дальше не важно
Артём, пни меня в 2025-26 году и напомни с тем же энтузиазмом как идут дела. Действительно всей душой хочу быть неправ по истечении времени, с лёгкостью признаюсь, что ошибался, но если вдруг не получится у КАМАЗа оправдать надежд, то великодушно примем тебя в лагере хейтеров, "которые вообще ничего не знают и не понимают". Я тоже таким как ты был, это проходит)
Я в свое время так же активно следил за lada x-cross, за ё-мобилем и за КАМА (он же Атом) обзоры смотрел в Камазе действительно есть хорошие инженеры. Проблема в том, что нет ни ОДНОГО серийного продукта или в серию идет вообще не то, что на рендерах. А потом с важными щами будут рассказывать что #аналоговнет, только цена теперь 3х или будут топить что супер дешево, а материалы из говна и палок, ну и конечно будет надпись #нашпродукт 100%. В Реале процентов 80% будет ввозимых деталей из Китая, начиная от аккумов…
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишутПруфов, разумеется, не будет
Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назадНасколько я помню, пару лет назад ребята отказались показать начинку и не предоставили никакой конструкторской документации. Отсюда и растут ноги у подозрений в шильдикопоклейке
интересный современный проект в автомобилестроенииПростите, а что интересного в электромобиле? Чем он отличается от десятков китайских брендов, сотни суббрендов и тысячи ноунеймов?
Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.
Такое количество хейтеров не с пустого места появляется, а от постоянного пиздежа про то как отечественное с колен встает, импортозамещается и даже не хуже, а то и лучше западных аналогов становится. А потом Москвич-3 представляют и называют его российским, произведенным у нас. От этого уже кровь из ушей. Реальность то все видят.
От прототипа до серийного производства целая бездна, и именно в нее все и падают. А прототип показать - это не сложно.
У нас главное картинку показать по телеку, чтобы все гордились, а дальше не важно
"что хоть кто-то делает качественный продукт"
Ха-ха-ха ой я не могу...ещё ничего не выпустили но качество просто высший класс да...
Артём, пни меня в 2025-26 году и напомни с тем же энтузиазмом как идут дела. Действительно всей душой хочу быть неправ по истечении времени, с лёгкостью признаюсь, что ошибался, но если вдруг не получится у КАМАЗа оправдать надежд, то великодушно примем тебя в лагере хейтеров, "которые вообще ничего не знают и не понимают". Я тоже таким как ты был, это проходит)
Это собственная разработанная с нуля платформаНу-ну. Вранье.
Я в свое время так же активно следил за lada x-cross, за ё-мобилем и за КАМА (он же Атом) обзоры смотрел в Камазе действительно есть хорошие инженеры. Проблема в том, что нет ни ОДНОГО серийного продукта или в серию идет вообще не то, что на рендерах. А потом с важными щами будут рассказывать что #аналоговнет, только цена теперь 3х или будут топить что супер дешево, а материалы из говна и палок, ну и конечно будет надпись #нашпродукт 100%. В Реале процентов 80% будет ввозимых деталей из Китая, начиная от аккумов…
https://youtu.be/oyApG3rxXoM
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишутПруфов, разумеется, не будет
Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назадНасколько я помню, пару лет назад ребята отказались показать начинку и не предоставили никакой конструкторской документации. Отсюда и растут ноги у подозрений в шильдикопоклейке
интересный современный проект в автомобилестроенииПростите, а что интересного в электромобиле? Чем он отличается от десятков китайских брендов, сотни суббрендов и тысячи ноунеймов?
Да не обращай внимание, из Грузии писать комменты попивая чай с использованного пакетика намного проще чем что то сделать самому.
Спасибо что предупредил что не китайское. Тогда точно вкладывать не буду.
Ага, энтузиасты из камаза. Какие фамилии у этих ребят?