«Атом» открыл предзаказ на свои электромобили — их массовое производство запланировано на 2025 год Статьи редакции

Сколько будет стоить автомобиль, пока не говорят.

  • Оформить предзаказ можно на сайте, сообщил производитель: для этого нужно заполнить анкету и внести 7000 рублей. Деньги можно вернуть в любое время или зачесть в стоимость будущего автомобиля. Один человек может забронировать до трёх машин.
  • После этого пользователь получит цифровой ключ, который даёт право на покупку электромобиля в 2025 году «одним из первых».
  • Согласно информации на сайте, оформившие предзаказ также смогут поучаствовать в розыгрышах, попасть на экскурсию на производство, в состав испытателей на специальных тест-драйвах и другие бонусы.
  • При этом в «Атоме» сообщили ТАСС, что пока не готовы назвать цену на автомобиль. На сайте указано, что она «будет соответствовать рыночной стоимости электромобилей данного класса на момент выхода с конвейера в 2025 году».
  • «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч — 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м.
Источник: Autonews
0
259 комментариев
Написать комментарий...
Артём Фесуненко

Жесть, сколько хейтеров в комментах налетели, которые вообще ничего не знают и не понимают по теме, но надо срочно обосрать всё отечественное производство.
Это проект ребят энтузиастов из КАМАЗа, это никакой не китаец с переклеенными шильдиками, как тут все пишут. Это собственная разработанная с нуля платформа. Рабочие и очень клёвые прототипы ребята показывали ещё пару лет назад, но не могли найти инвестора на серийное производство.
Я очень рад, что, видимо, всё-таки нашли, и буду рад их успеху, или даже попытке его достичь, потому что это интересный современный проект в автомобилестроении, которые в нашей стране отсутствовали напрочь на протяжении десятилетий, за которым интересно наблюдать, и есть чем гордиться, что хоть кто-то делает качественный продукт и горит идеей, а не просто делает бабки на распилах и переклеивании шильдиков.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Я в свое время так же активно следил за lada x-cross, за ё-мобилем и за КАМА (он же Атом) обзоры смотрел в Камазе действительно есть хорошие инженеры. Проблема в том, что нет ни ОДНОГО серийного продукта или в серию идет вообще не то, что на рендерах. А потом с важными щами будут рассказывать что #аналоговнет, только цена теперь 3х или будут топить что супер дешево, а материалы из говна и палок, ну и конечно будет надпись #нашпродукт 100%. В Реале процентов 80% будет ввозимых деталей из Китая, начиная от аккумов…

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
В Реале процентов 80% будет ввозимых деталей из Китая, начиная от аккумов…

Логично. В РФ просто нет необходимого объема производства качественных аккумуляторов. Свинцовые у нас делать умеют, но на них электромобиль в 2023 не сделаешь...

Ответить
Развернуть ветку
256 комментариев
Раскрывать всегда