Ozon сотрудничает с магазинами мошенников или как не возвращают деньги за левый ноутбук

Всем привет, уже устал общаться с бесполезной поддержкой Ozon, надеюсь хотя бы здесь эти товарищи соизволят дать адекватное объяснение работы своей поддержки и выгораживание своих мошеннических магазинов, которые вместо нового ноутбука купленного за 71000 рублей, привозят ноутбук, рыночная цена которого максимум 45000 и не принимают возврат.

1212

сотруднику ПВЗ, она сообщает, что необходимо теперь выполнить возвратВ ПВЗ сотрудник должен был сделать отмену.

В соседнем посте https://vc.ru/claim/758483 уже "ситуацию проработали, чтобы подобной истории не повторилось". Вероятно проработали только в том ПВЗ.

Забирать неподходящий товар из пункта не нужно. Смотрите товар под камерой, если не подходит оставляете его и уходите.

2

Откуда мне было знать, как мне правильно нужно было поступать на тот момент. Сотрудница ПВЗ заверила, что все будет в порядке. Да и товар был проверен под камерами. Плюс ко всему у них на сайте указано, что в течении 30 дней я могу вернуть товар(https://docs.ozon.ru/common-mobile/returns/conditions/?country=RU), почему я должен еще что-то доказывать не пойму.