Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2

Это вторая часть моей истории с Яндекс.Маркетом, вот первая часть, стоит ознакомиться, чтобы лучше понимать смысл этой статьи.

Прошло 2 недели, каков итог этой истории?

Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2

Яндекс.Маркет, грубо говоря, попросту слился, оставив копипасту про то, что лучше обратиться в полицию, а он здесь бессилен.

Две недели они уточняли и уточняли, а позже к ним попал доставочный лист, тот самый, с фальшивой подписью, и теперь заказ точно считается доставленным. Яндекс.Маркет, как так вышло, что Вы написали об этом только сейчас, хотя могли это сделать ещё 19 числа, когда увидели его в первый раз? Что такого изменилось в этом листе?

<i>Сколько раз я уже писал про этот пин-код…</i>
Сколько раз я уже писал про этот пин-код…

Хочу также отметить, что Яндекс.Маркет не скупится на копипасты, сочетание клавиш Ctrl - C + Ctrl - V они выучили на ура!

<i>Наверное, такие однотипные шаблоны для того, чтобы клиент позлился ещё сильнее</i>
Наверное, такие однотипные шаблоны для того, чтобы клиент позлился ещё сильнее
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2

Никто (!) не может мне ответить по поводу пин-кода, Яндекс.Маркет научился игнорированию этого вопроса у продавца, не иначе. Можно было бы подумать, что пин-код проговорил курьер, когда звонил, но нет, со слов продавца, у курьера доступа к нему нет, как, впрочем, и у меня.

Да, хотел бы ещё отметить, что я случайно нажал на клавишу вызова сотрудника Яндекс.Маркета в чате продавца, отписал сотруднику об этом и он закрыл арбитраж. Только кто бы мог знать, что вместе с ним закроется и весь остальной чат с продавцом…

Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2

В итоге я просто получаю одинаковые копипасты/шаблоны/подготовленные текста многоуважаемой поддержки Яндекс.Маркета.

<i>Да, сам закрыл чат по собственной глупости</i>
Да, сам закрыл чат по собственной глупости

Исходя из того, что про меры, которые могли бы быть приняты на продавца, мне никто не отписал, я могу сделать вывод, что поддержка Яндекс.Маркета встала на его сторону. Никакие доводы про звонки, пин-код и фальшивую подпись не принимаются, меня просто проморозили 15 дней и дали однобокий ответ, который можно было написать ещё в самом начале.

Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2
Яндекс.Маркет Как вас легко обмануть Часть 2

Вот так и получается, что Яндекс.Маркет вообще ни за что не отвечает. Если продавец доставляет заказ сам (а там и не было никакого выбора при оформлении заказа), то вся ответственность, грубо говоря, на тебе.

Ладно Литол, он 100₽ стоит, но если бы я заказывал нечто дорогое, технику, например, а курьер также бы решил прикарманить себе мой заказ? Будьте аккуратны, когда покупаете товары в интернете.

Поэтому, повторюсь.

Не делайте никаких заказов через курьерскую доставку в Яндекс.Маркете! Вы легко можете быть обмануты!

66
реклама
разместить
11 комментариев

Да пидоры они там все (с)

6

Никогда ничего не надо заказывать курьерами в яндекс-маркете. Они врут постоянно, опаздывают, а техподдержка - боты и эти их шаблоны реально написаны ради возгорания клиентских задов, курьеры не могли трое суток уложиться в интервал 9-18 и доставить заказ хотя бы с опозданием в 2 часа, а не, скажем, в 5 - я не принимаю заказы среди ночи, собака лает и будит соседей. Яндекс еда - один заказ с таким же цирком - мне слали шаблоны про рестораны, хотя заказ из ашана.
Только ПВЗ.

3

Доставили с утра курьером, странно

Здравствуйте, Владислав!

Так как заказ доставлялся не Маркетом, а продавцом, то за надлежащее качество доставки отвечает продавец. Яндекс.Маркет — это маркетплейс и мы размещаем товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Яндекс Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов.

Арбитраж Яндекс Маркета принимает во внимании факты обеих сторон в споре, но не является уполномоченным органом для признания действий одной из сторон мошенническими. Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы. Мы в свою очередь по запросу сотрудников органов предоставим необходимую информацию.

Кнопка чата активна после 15 дней с момента получения, если вы закрыли его, то связаться с продавцом можно напрямую, контактные данные продавца выслали вам в личные сообщения.

Вы мне написали ровно точно такое же сообщение, что есть на скриншоте. Признайтесь, Вы это специально, да? И тут без копипасты не оставите? Или, может, хотя бы тут ответите на мои вопросы по поводу пин-кода и прочего? Продавец на вашем маркетплейсе, я не на рынке его нашёл, поэтому и вопросы к Вам, сам продавец игнорирует меня по нескольку дней, а потом пишет «Всё было доставлено», а щас вообще чата нет, что мне ещё делать? Долбить на почту? И какой итог я получу? Вероятно, снова игнор, максимум отписку «Всё доставлено».

Повторюсь, заказ был оформлен на Вашем сайте, а не где-либо ещё. Вы также обещали разобраться во всём, хотя бы выкинуть его из Вашей площадки, а в итоге что? Правильно, копипаст, что же ещё ответить.

6