Так как заказ доставлялся не Маркетом, а продавцом, то за надлежащее качество доставки отвечает продавец. Яндекс.Маркет — это маркетплейс и мы размещаем товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Яндекс Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов.
Арбитраж Яндекс Маркета принимает во внимании факты обеих сторон в споре, но не является уполномоченным органом для признания действий одной из сторон мошенническими. Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы. Мы в свою очередь по запросу сотрудников органов предоставим необходимую информацию.
Кнопка чата активна после 15 дней с момента получения, если вы закрыли его, то связаться с продавцом можно напрямую, контактные данные продавца выслали вам в личные сообщения.
Вы мне написали ровно точно такое же сообщение, что есть на скриншоте. Признайтесь, Вы это специально, да? И тут без копипасты не оставите? Или, может, хотя бы тут ответите на мои вопросы по поводу пин-кода и прочего? Продавец на вашем маркетплейсе, я не на рынке его нашёл, поэтому и вопросы к Вам, сам продавец игнорирует меня по нескольку дней, а потом пишет «Всё было доставлено», а щас вообще чата нет, что мне ещё делать? Долбить на почту? И какой итог я получу? Вероятно, снова игнор, максимум отписку «Всё доставлено».
Повторюсь, заказ был оформлен на Вашем сайте, а не где-либо ещё. Вы также обещали разобраться во всём, хотя бы выкинуть его из Вашей площадки, а в итоге что? Правильно, копипаст, что же ещё ответить.
Здравствуйте, Владислав!
Так как заказ доставлялся не Маркетом, а продавцом, то за надлежащее качество доставки отвечает продавец. Яндекс.Маркет — это маркетплейс и мы размещаем товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Яндекс Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов.
Арбитраж Яндекс Маркета принимает во внимании факты обеих сторон в споре, но не является уполномоченным органом для признания действий одной из сторон мошенническими. Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы. Мы в свою очередь по запросу сотрудников органов предоставим необходимую информацию.
Кнопка чата активна после 15 дней с момента получения, если вы закрыли его, то связаться с продавцом можно напрямую, контактные данные продавца выслали вам в личные сообщения.
Вы мне написали ровно точно такое же сообщение, что есть на скриншоте. Признайтесь, Вы это специально, да? И тут без копипасты не оставите? Или, может, хотя бы тут ответите на мои вопросы по поводу пин-кода и прочего? Продавец на вашем маркетплейсе, я не на рынке его нашёл, поэтому и вопросы к Вам, сам продавец игнорирует меня по нескольку дней, а потом пишет «Всё было доставлено», а щас вообще чата нет, что мне ещё делать? Долбить на почту? И какой итог я получу? Вероятно, снова игнор, максимум отписку «Всё доставлено».
Повторюсь, заказ был оформлен на Вашем сайте, а не где-либо ещё. Вы также обещали разобраться во всём, хотя бы выкинуть его из Вашей площадки, а в итоге что? Правильно, копипаст, что же ещё ответить.