Никто (!) не может мне ответить по поводу пин-кода, Яндекс.Маркет научился игнорированию этого вопроса у продавца, не иначе. Можно было бы подумать, что пин-код проговорил курьер, когда звонил, но нет, со слов продавца, у курьера доступа к нему нет, как, впрочем, и у меня.
Да пидоры они там все (с)
Никогда ничего не надо заказывать курьерами в яндекс-маркете. Они врут постоянно, опаздывают, а техподдержка - боты и эти их шаблоны реально написаны ради возгорания клиентских задов, курьеры не могли трое суток уложиться в интервал 9-18 и доставить заказ хотя бы с опозданием в 2 часа, а не, скажем, в 5 - я не принимаю заказы среди ночи, собака лает и будит соседей. Яндекс еда - один заказ с таким же цирком - мне слали шаблоны про рестораны, хотя заказ из ашана.
Только ПВЗ.
Доставили с утра курьером, странно
Здравствуйте, Владислав!
Так как заказ доставлялся не Маркетом, а продавцом, то за надлежащее качество доставки отвечает продавец. Яндекс.Маркет — это маркетплейс и мы размещаем товарные предложения разных продавцов. Согласно п. 1 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором. Яндекс Маркет не является ни одним из вышеперечисленных субъектов.
Арбитраж Яндекс Маркета принимает во внимании факты обеих сторон в споре, но не является уполномоченным органом для признания действий одной из сторон мошенническими. Если вы считаете, что ваши права нарушены, пожалуйста, обратитесь в правоохранительные органы. Мы в свою очередь по запросу сотрудников органов предоставим необходимую информацию.
Кнопка чата активна после 15 дней с момента получения, если вы закрыли его, то связаться с продавцом можно напрямую, контактные данные продавца выслали вам в личные сообщения.
Вы мне написали ровно точно такое же сообщение, что есть на скриншоте. Признайтесь, Вы это специально, да? И тут без копипасты не оставите? Или, может, хотя бы тут ответите на мои вопросы по поводу пин-кода и прочего? Продавец на вашем маркетплейсе, я не на рынке его нашёл, поэтому и вопросы к Вам, сам продавец игнорирует меня по нескольку дней, а потом пишет «Всё было доставлено», а щас вообще чата нет, что мне ещё делать? Долбить на почту? И какой итог я получу? Вероятно, снова игнор, максимум отписку «Всё доставлено».
Повторюсь, заказ был оформлен на Вашем сайте, а не где-либо ещё. Вы также обещали разобраться во всём, хотя бы выкинуть его из Вашей площадки, а в итоге что? Правильно, копипаст, что же ещё ответить.