Ozon портит товары при доставке

Я расскажу, почему всегда заказываю дорогостоящие товары только в пункт выдачи, где под камерой распаковываю и тщательно осматриваю каждую покупку.

1212

Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.

1
Ответить

Экологический след? Сколько много ошибок в слове "экономим"!

12
Ответить

Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален.

😆😆😆🤦‍♂️

4
Ответить

Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой

2
Ответить

Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Интересно, а с продавцов эту разницу списывают? Кто-то знает? А то косячит Озон, а страдают продавцы.

Ответить

Ахахаха!!! Тут просто цензурные слова отсутствуют...

Ответить

Год назад, став селлером на ОЗОН, решил посмотреть, как обращаются с моим товаром при транспортировке к покупану и обратно при возврате - устроился курьером СЦ-ПВЗ... Насмотрелся будь здоров... и как коробки и пакеты летают по складу, и как "бережно упакованы" товары в тарники... кстати, ОЗОН, наверное, не в курсе, что у курьеров не бывает такого, что товар куда-то не входит, что в тарник, что в мешок, что в коробку... его просто запрессовывают... с ноги, с руки, тарник-в-тарник... наклейка "осторожно хрупкое" действует на курьера как красная тряпка на быка... даже упакованные в обрешётку товары лишаются этой обрешётки, чтобы быть легче и удобнее при перемещении... сохранность товара - похеру, ибо никто ни за что не отвечает
Свои коробки с обувью, с недешёвой обувью, упаковываю, как хрустальные вазы, видео сборки снимаю, клею "осторожно, хрупкое", ведь упаковка/коробка - это часть товара, "лицо" товара, особенно в дорогой обуви... нет, блядь, возвращают всё раскуроченное, мятое и ломаное... в компенсации отказывают либо по причине, что "побывало у покупателя", либо "не так упаковали"... сука, мне что в доски каждую пару заколачивать? Так не поможет - ваша логистика и доски переломает. Возвраты вообще никак не упаковываются - скотчем в лучшем случае перемотают, чтобы не вываливалось...
У WB этот вопрос проработан - испортили товар - отвечайте рублём, вся логистическая цепочка от сорировки и курьера до ПВЗшников... вот они, действительно, бережно относятся к товару... ОЗОНу похер, они своё получают, сваливая все свои косяки на продавца

Ответить