Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.
Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой
Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.
Год назад, став селлером на ОЗОН, решил посмотреть, как обращаются с моим товаром при транспортировке к покупану и обратно при возврате - устроился курьером СЦ-ПВЗ... Насмотрелся будь здоров... и как коробки и пакеты летают по складу, и как "бережно упакованы" товары в тарники... кстати, ОЗОН, наверное, не в курсе, что у курьеров не бывает такого, что товар куда-то не входит, что в тарник, что в мешок, что в коробку... его просто запрессовывают... с ноги, с руки, тарник-в-тарник... наклейка "осторожно хрупкое" действует на курьера как красная тряпка на быка... даже упакованные в обрешётку товары лишаются этой обрешётки, чтобы быть легче и удобнее при перемещении... сохранность товара - похеру, ибо никто ни за что не отвечает Свои коробки с обувью, с недешёвой обувью, упаковываю, как хрустальные вазы, видео сборки снимаю, клею "осторожно, хрупкое", ведь упаковка/коробка - это часть товара, "лицо" товара, особенно в дорогой обуви... нет, блядь, возвращают всё раскуроченное, мятое и ломаное... в компенсации отказывают либо по причине, что "побывало у покупателя", либо "не так упаковали"... сука, мне что в доски каждую пару заколачивать? Так не поможет - ваша логистика и доски переломает. Возвраты вообще никак не упаковываются - скотчем в лучшем случае перемотают, чтобы не вываливалось... У WB этот вопрос проработан - испортили товар - отвечайте рублём, вся логистическая цепочка от сорировки и курьера до ПВЗшников... вот они, действительно, бережно относятся к товару... ОЗОНу похер, они своё получают, сваливая все свои косяки на продавца
Здравствуйте. Мы начали уходить от дополнительной упаковки заказов, чтобы снизить экологический след, так как получали много критики по поводу дополнительной упаковки. Но хрупкие товары и электронику, если она идёт без заводской упаковки, то мы их по-прежнему доупаковываем. То же самое касается и книг. Книги должны быть в прозрачном пакете с клеевым слоем. Это защищает их от трения и царапин в момент доставки. Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален. Всегда советуем проверять целостность заказов в пунктах или при курьерах. Если товар оказался повреждён и вы хотите его заказать снова, а цена выросла - вы всегда можете написать нам. В этом случае мы компенсируем разницу в стоимости. Можно номера ваших заказов? Мы проведём работу и постараемся исключить подобные случаи повреждений товаров.
Экологический след? Сколько много ошибок в слове "экономим"!
Все товары бережно укладываем перевозим в пластмассовых тарных ящиках, где риск их повреждения минимален.
😆😆😆🤦♂️
Ни разу мне не сделали скидку, если привезли брак (испорченный, мятый, некомплектный), а после отказа от получения товар подорожал. Про то, в каком состоянии доставляется товар курьерами знаю прекрасно, т.к. получаем заказы на улице у машины - всё лежит так, как мешки с картошкой
Не все книги доставляются в упаковке. Не знаю, от чего это зависит (подозреваю, что от склада размещения), но даже от одного продавца могут приходить товары как с упаковкой, так и без нее.
Комментарий недоступен
Интересно, а с продавцов эту разницу списывают? Кто-то знает? А то косячит Озон, а страдают продавцы.
Ахахаха!!! Тут просто цензурные слова отсутствуют...
Год назад, став селлером на ОЗОН, решил посмотреть, как обращаются с моим товаром при транспортировке к покупану и обратно при возврате - устроился курьером СЦ-ПВЗ... Насмотрелся будь здоров... и как коробки и пакеты летают по складу, и как "бережно упакованы" товары в тарники... кстати, ОЗОН, наверное, не в курсе, что у курьеров не бывает такого, что товар куда-то не входит, что в тарник, что в мешок, что в коробку... его просто запрессовывают... с ноги, с руки, тарник-в-тарник... наклейка "осторожно хрупкое" действует на курьера как красная тряпка на быка... даже упакованные в обрешётку товары лишаются этой обрешётки, чтобы быть легче и удобнее при перемещении... сохранность товара - похеру, ибо никто ни за что не отвечает
Свои коробки с обувью, с недешёвой обувью, упаковываю, как хрустальные вазы, видео сборки снимаю, клею "осторожно, хрупкое", ведь упаковка/коробка - это часть товара, "лицо" товара, особенно в дорогой обуви... нет, блядь, возвращают всё раскуроченное, мятое и ломаное... в компенсации отказывают либо по причине, что "побывало у покупателя", либо "не так упаковали"... сука, мне что в доски каждую пару заколачивать? Так не поможет - ваша логистика и доски переломает. Возвраты вообще никак не упаковываются - скотчем в лучшем случае перемотают, чтобы не вываливалось...
У WB этот вопрос проработан - испортили товар - отвечайте рублём, вся логистическая цепочка от сорировки и курьера до ПВЗшников... вот они, действительно, бережно относятся к товару... ОЗОНу похер, они своё получают, сваливая все свои косяки на продавца