Друзья, если вы уж переводите, то переводите правильно: (2) Q2 2019 includes $3.9 billion of stock-based compensation expenses, primarily due to RSU expense recognition in connection with our initial public offering.
Речь идет про RSU (Restricted Stock Units), которые были выданы сотрудникам и менеджменту, и которые надо было оценить и списать в убыток. Это не "затраты на IPO" как таковые.
Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.
И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.
Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.
Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.
Кто кому проиграл? Мир американским гигантам? США печатают баксы за счет всей планеты, раздают их своим компаниям без необходимости отдачи, чтобы они захватили все что можно и неспешно выходили в прибыль.
Друзья, если вы уж переводите, то переводите правильно:
(2) Q2 2019 includes $3.9 billion of stock-based compensation expenses, primarily due to RSU expense recognition in connection with our initial public offering.
Речь идет про RSU (Restricted Stock Units), которые были выданы сотрудникам и менеджменту, и которые надо было оценить и списать в убыток. Это не "затраты на IPO" как таковые.
Спасибо за уточнение, поправили.
Основная цель UBER это узнаваемость бренда.
А потом зайдут дроны. под логотипом UBER
Узнаваемость достигнута. Слышу Uber - думаю "астрономические убытки".
Неделя бесплатных поездок сделает вам такую узнаваемость бренда, что уберу и не снилось.
И стоить это будет гораздо дешевле, чем годы убытков убера.
Пора уже перестать повторять мантру про то, что убер несёт убытки ради какого-то светлого беспилотного будущего. Убер несёт убытки только из-за того, что как только он от них откажется - его моментально выкинут с рынка конкуренты готовые потерпеть убытки ещё.
Пользователю такси очень легко перестать пользоваться убером и начать использовать какой-то иной сервис, лояльность в принципе отсутствует в этом рынке.
Комментарий недоступен
Кто кому проиграл? Мир американским гигантам? США печатают баксы за счет всей планеты, раздают их своим компаниям без необходимости отдачи, чтобы они захватили все что можно и неспешно выходили в прибыль.