Чат-боты для работы с персоналом, подобные тем, с которыми столкнулась Клейпул, все чаще используются в таких отраслях, как здравоохранение, розничная торговля и ресторанный бизнес, для отсеивания неквалифицированных кандидатов и назначения собеседований с теми, кто может подойти на эту должность. McDonalds, Wendy's, CVS Health и Lowes используют чат-бота Olivia, разработанного аризонским ИИ-стартапом Paradox стоимостью 1,5 млрд. долл. Другие компании, например L'Oreal, используют чат-бота Mya, разработанного в Сан-Франциско одноименным стартапом. (Компания Paradox не ответила на запрос о комментарии по поводу опыта Клейпул).
ну вот зачем эти чат боты? если это крупная компания можно ведь и человеку рабочее место обеспечить, да и живой специалист эмпатичнее(зачастую)
проблема в дисбалансе спроса и предложения. Даже есть посмотреть сейчас на hh.ru, то на одну вакансию могут откликнуться сотни человек, резюме которых рекрутер будет разбирать не одну неделю. Бизнес пытается сократить тут косты на подбор, но пока все это работает криво и страдают все: компании не получают толкового специалиста, а кандидат не получает свое рабочее место.
А мне кажется вполне уместна такая замена. Большинство вопросов стандартные, чат-бот с этим точно справится
Практика, к сожалению или к счастью, показывает, что боты пока не совсем способны справляться) может быть дело в неправильно обученной модели, а может дело в плохо продуманной аналитике
Пока слабо себе представляю, но плюсы в этом тоже есть.