У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой.
А ведь многие сейчас пропагандируют курсы, где вещают, что самый важный элемент - портфолио. Получается, что этот самый Кирилл собрал "грамотное" портфолио, которое подкупил. А на деле - хлебушек простой.
Не спорю, все с чего-то начинают, но к сожалению, рынок сейчас таким перенасыщен...и зачастую реально классных специалистов теряют. Просто потому что портфолио нЕвКуСнОе.
Анастасия, это всё со слов Дмитрия через его профессиональные и личностные фильтры.
Что за парень Кирилл, на какие задачи брался, что из должностной инструкции и тех. регламентов не соблюдал - осталось для нас загадкой.
Дмитрий сам ниже путается:
То у него:
Отправлять абсолютно всем ТЗ и потом сидеть с огромными синяками под глазами - тоже не вариант.
То тут же переобулся:
У нас есть портрет кандидата и список требований к нему, анкета с вопросами, если кандидат проходит по этим спискам, то мы высылаем тестовое задание. На этом этапе много людей также отсеивается, не все хотят делать тестовое.
Истина где-то рядом, но тут явно чувак отстал со своим сео от реалий.
Согласен, но с другой стороны - если смотреть не на портфолио, то тогда на что?
Портфолио - первое касание с кандидатом. Отправлять абсолютно всем ТЗ и потом сидеть с огромными синяками под глазами - тоже не вариант.
Сложно, но тут уже должен работать HR.