Что происходит с персоналом в Альфа и Тинькофф банке? Сотрудники не компетентны от слова совсем!

Немного предыстории: Одно из направлений по которому я веду деятельность - это сдача квартир и аппаратов посуточно. Иногда попадаются гости, которые бронируют номер по самому дешевому тарифу "невозвратному", выставляют в меню оплату в отеле и меняя свои планы просто не приезжают. В таком случае некоторые сервисы присылают на почту запороленное письмо с реквизитами карты гостя и мы должны используя онлайн эквайринг оштрафовать клиента на всю сумму проживания списав деньги принудительно.

Ранее мы особо не заморачивались по этому поводу и отпускали подобные ситуации, но когда это стало прям трендом, пришлось задуматься о том, как это можно списать деньги принудительно.

Уточнив у Островка процедуру списания я обратился в Тинькофф за открытием Р/С. Заранее позвонил и уточнил, сможем ли мы провести списание с карты гостя. Три специалиста Тинькофф заверили, что можно, а после открытия Р/С, один извинялся за тех троих уточняя, что нельзя) План по открытию Р/С выполнили и это самое главное)

Поразительно, но сотрудники Тинькофф сообщили о том, что подобная функция есть у Альфы и отправили меня туда. Я позвонил в Альфу, где представитель банка подтвердил, что с интернет эквайрингом их банка я смогу это сделать.

Начался полнейший хаос: я оставил заявку на открытие Р/С в Альфа банке. Реквизиты забронированного счета пришли моментально. Далее начались звонки с разных номеров, позвонило человек 10. Все представлялись сотрудниками Альфа-банка и каждый пытался назначить встречу, после того, как я ее уже назначил.

На следующий день приезжает сотрудник банка. Молодой человек просто представитель "особенных" людей. Он звонит по Face time кому-то, вставляет наушник и по инструкции в течении 30 минут пытается тупо заполнить адрес, выбирая его из выпадающего меню) Когда стало прям все очень печально и нервы были на пределе я подключился к процессу и все завершилось минут за 5. Вопросы, как в стандартном меню при оформлении дебетовки. Видимо парень впервые выехал на подписание документов и что такое анкета узнал вместе со мной, как вообще таких персонажей можно выпускать в поля.

Но ведь так все просто не могло закончится и конечно же, "одаренный" сотрудник забыл сфотографировать 18-19 страницу паспорта. Еще дня 4 мы пытались что-то решить по этому поводу и наконец-то счет был открыт.

Приступили к открытию эквайринга:

Звоню в банк и прошу открыть эквайринг, оператор переводит на специалиста по открытию эквайринга, который в свою очередь отправляет в приложение) В приложении заполняю заявку и жду звонка. Проходит 3 дня, тишина. Звоню в Альфу, где мне говорят, что заявки нет. Сообщаю оператору, что смотрю на эту заявку уже почти неделю. Она попыхтев немного в телефон, просто предлагает оформить ее через приложение заново и бросает трубку, а функции в приложении такой нет)

Что происходит с персоналом в Альфа и Тинькофф банке? Сотрудники не компетентны от слова совсем!

Звоню снова. Регистрирую обращение на старшего менеджера. Перезванивает девушка (Кристина), говорит о том, что она едет домой и ее рабочий день закончился в 16:00, но в виде исключения она перезвонит мне через два часа и мы оформим новую заявку.

Естественно она забывает это сделать и ближе к 19:00 звоню ей я. Она начинает что-то оформлять. После двух недель мозго....ства я (без мата и криков) пытаюсь ей донести информацию о том, что нельзя так обращаться с клиентами и сообщаю о том, что я просто вынужден обращаться к ним в банк. Она долго не думая, выдает: ну если Вам так не нравится наш банк, наверное Вам не стоит тут обсуживаться.

После этих слов я реально при....ел. Больше 2-х недель Алфьа банк не может открыть мне счет и Интернет-эквайринг, а в итоге вообще посылает на хер, я правильно понимаю или.....?

1212
29 комментариев

Здравствуйте.

Мы действительно не отправляем на почту данные клиента.

При этом как альтернативу предлагаем холдирование — возможность заморозить деньги на счете вашего клиента до семи дней. Если вы подтверждаете оплату, то деньги на его счете размораживаются и поступают на счет компании. Холдирование можно подключить с помощью API.

Хотим все проверить и разобраться в вашей ситуации. Чтобы могли это сделать, отправьте, пожалуйста, ИНН вашей компании или ИП нам в личные сообщения.

1
Ответить

Уже общаемся с вами: сейчас ждём от вас подробности насчёт нужного функционала, чтобы разобраться, можем ли его подключить. Будем на связи и дальше 👌

Извините, что вопрос так затянулся — всё проконтролируем и больше такого не допустим. Конечно, ещё вернёмся с финальным решением.

Ответить

Видимо дефицит кадров коснулся не только IT…грустно это все и печально 😞. Вроде сервис, 21 век… а работает по принципу: распечатать на ботинке, подписать палкой, отправить голубями

5
Ответить

Верно подмечено.

Ответить

Возможно просто не повезло попасть на новичка в тинькофф бизнес, обычно очень четко консультируют. У меня рс и когда был новичком закидывал вопросами менеджеров, консультировали всегда по делу и правильно.

3
Ответить