Помогли вахтовикам найти работу, а работодателю закрыть проблемные вакансии

Квалифицированных сотрудников чаще всего нанимают на hh.ru, неквалифицированных – на Авито. Иногда бывает полезно раскидать вакансии по проф. сообществам и чатам. Но сложные нишевые вакансии закрываются долго, и здесь помогает трафик из ВКонтакте.

К моей команде обратилась аутсорсинговая компания. Они искали сотрудников на вахту в стройку на север, в агрокомплексы. Уже использовали для поиска работников hh.ru, Авито, Яндекс.Директ, партнерские сети. На стройку нужны были водители и машинисты спец. техники. То есть такие вакансии требуют спец. прав, опыт и часто еще и разряд. Мы предложили запустить ВКонтакте.

Нашли потенциально 527 тыс. электросварщиков, 118 тыс. токарей, 134 тыс. изолировщиков, 93 тыс. водителей Камаза, 412 тыс. водителей автогрейдера.

Искали по группам: токари слева, электросварщики справа<br />
Искали по группам: токари слева, электросварщики справа

Использовали группы по интересам и отдельно ключевые слова по профессиям. Дальше мы сделали по 2 объявы на каждую профессию — на группы и ключевые слова, отдельно на вахтовиков в общем, отдельно на водителей спецтехники.

Слева то, как было до нас — все профессии в кучу, одно объявление на всех, получают подписчиков, а не заявки. Наше объявление справа — максимально прописали все критерии выбора, условия, ведем в бота.<br />
Слева то, как было до нас — все профессии в кучу, одно объявление на всех, получают подписчиков, а не заявки. Наше объявление справа — максимально прописали все критерии выбора, условия, ведем в бота.

Чат-бот помогает эйчару

Компания обрабатывала все заявки вручную. Слева то, что было — приветственное сообщение, состоит из канцелярских слов и штампов. Потом подключается эйчар, чтобы взять телефон. Справа наш вариант: более длинный, из трех сообщений, сообщения уходят с задержкой несколько минут, имитируя речь. Эйчар не запрашивает телефон, это делает бот. Эйчар только заходит забрать номер.

Добавили обращение к соискателю, имя эйчара, точки убрали — чтобы имитировать естественную переписку. В вакансии выделили выгоды, скинули живые фотки.<br />
Добавили обращение к соискателю, имя эйчара, точки убрали — чтобы имитировать естественную переписку. В вакансии выделили выгоды, скинули живые фотки.

457 клиентов для аутсорсинга

За месяц рекламной кампании получили 457 телефонов соискателей, потратили на это 125 тыс.₽

Договориться о совместной работе

Мы можем договориться о совместной работе: написать в телеграм

Еще почитать

2525
43 комментария

412 тыс. водителей автогрейдера

Но откуда столько?

2
Ответить

Возможно, в число подписчиков входят те, кто когда-либо хотели бы стать водителями автогрейдера

Ответить

Сам удивился. Эта цифра по всей РФ, подписчики групп по автогрейдерам. На самом деле для рекламы брали выборку из тех, кто хотя бы в 2х группах состоит. Тогда они реагируют лучше, заявка получается дешевле. Но для прикидки сколько вообще таких людей честнее взять всех подписчиков таких сообществ.

Ответить

Неожиданно, что вк можно искать сотрудников) Как думаете, для какого бизнеса больше применимо, а где вк не поможет?

1
Ответить

Вахтовиков часто так ищут — это и аутсорсинговые компании, как тут, и прямые работодатели. Вся стройка, склады, птицефермы, мясокомбинаты, добыча ископаемых на севере.
Думаю, можно еще программистов завлекать пробовать. Все равно они сами почти не ищут, скорее их ищут

1
Ответить

ВК поможет найти любого специалиста широкого профиля, либо с минимальными компетенциями. Выуживать из широкой масса узкопрофильных спецов не получается, либо получается на столько дорого, что нерентабельно.
Отлично ищутся (наши кейсы):
- образовательный персонал (учителя, репетиторы, преподаватели)
- люди на простые задачи/работа для студентов (вожатые, курьеры и так далее)
- сммщики, таргетологи, дизайнеры;

Программисты ищутся тяжело, раз в 5-6 дороже, чем остальные.

1
Ответить

График 7/0. Совсем как у меня!

1
Ответить