Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp

Заказала на Озоне греческое оливковое масло первого холодного отжима с кислотностью 0,3%, которое изначально стоило 850 рублей за литр, а по скидке продавалось за 403 рубля. Товар был получен в пункте выдачи 10.08.2023 года. Масло для пробы открыли 13.08.2023 и поняли, что никакое это не оливковое масло, даже намека на него нет, во-первых: цвет не соответствует оливковому маслу, во-вторых вкус и цвет не оливкового масла, а испорченного свиного сала, в третьих: при нагреве отдает жженой резиной, все это недопустимо. Помимо этого, очень много вопросов к упаковке товара, на упаковке написано на английском языке, что масло произведено в Европе, ни производителя, ни адреса производства, ничего. 14.06.2023 нам в Озоне отказали принять к возврату данное масло, ссылаясь на то, что на возврат данного продукта отводился один день и мы не успели его вернуть, значит товар принять не могут. Хочу отметить, что это не какой-то скоропортящийся продукт, срок годности у него три года и то, что поставщик дает один день на его возврат говорит о том, что он сам не уверен в качестве своего продукта, а люди при покупке продуктов долгого срока хранения не бегут сразу же открывать его и пробовать. Также в Озоне мне прислали документы подтверждающие качество продукта (кстати лаборатория, в которой якобы сделан сертификат даже не находится по заявленному в документе адресу, следовательно сертификат тоже покупной), где указано, что данный поставщик имеет адрес производства в Московской области и страна происхождения -Россия, до этого на упаковке было написано Европа (на наклейке даже написано Греция). А также на упаковке стоит греческий штрихкод, как это возможно, если в документах указан адрес производства: Московская область, д. Черное. Прошу разобраться в данной ситуации, так как я планирую отдать данное масло на экспертизу и подать документы для дальнейшего рассмотрения в суд. Прилагаю все скрин-шоты переписки с Озон, фото продукта и документы, подтверждающие его качество.

Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp
Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp
Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp
Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp
Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp
Досудебная претензия к Маркетплейс Озон, который продает оливковое масло ненадлежащего качества, торговая марка Olimp

Вот фото в первом стакане масло, которое купили на Озоне и второй стакан масло, купленное в Греции, очевидно, что в первом стакане непонятно что.

1212
27 комментариев

Надо бы усилить как-то контроль со стороны площадки, или вручить им какую-нибудь частичную ответственность, иначе очень быстро скатятся

2
Ответить

Абсолютно согласна

1
Ответить

Описал свою историю борьбы за масло купленное на Озоне. https://shrp.link/2oz3d

2
Ответить

а причем тут озон? пишите претензию продавцу и подавайте на него в суд. Озон свои обязательства выполнил.

1
Ответить

Как при чем тут Озон, он несет ответственность за то, что допустил на свою площадку такого продавца. По вашей логике Озон может продавать все, что ему вздумается, не проверяя продавца? Здесь оба виноваты, поэтому претензия прилетит к обеим компаниям.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Здравствуйте. Если продавцы загружают документы, подтверждающие качество товара, считаем их добросовестными.
Видим, что и у средства для удаления накипи и у линз на сайте достаточно высокая оценка от покупателей.
Для дополнительной проверки этих товаров очень помогут подробности.
Расскажите, какая крышка у полученного вами средства, чем отличается от оригинала, может осталось фото?
Ситуация с линзами, которую вы описали в отзыве, может возникнуть из-за индивидуальной реакции глаз. Уточните, отличалась ли упаковка или сами линзы от тех, которые покупали ранее этой же марки?

Ответить