Как оставаться в центре внимания потребителей и увеличивать доходы от бизнеса? Один из самых эффективных маркетинговых инструментов сегодня – SEO-продвижение. О том, почему стоит с ним работать, рассказывают наши коллеги Владислав Царёв и Диана Сурова.
Если не придираться, то статья даже немного мотивирует. И клиентов - заказывать SEO, и айтишников - начать изучать SEO. Жаль, резко обрывается и выводов нет в конце.
А если снять розовые очки, то всё не так просто. Не указаны минусы SEO. Например, что SEO - это долго, рутинно, без гарантии результата. И что накрутчики занимают ТОПы. И что позиции могут быть в ТОП-3, а конверсий при этом 0. И т.д., и т.п.
Рекомендуете прочесть или нет?
Добрый день!
В этой статье мы не рассматривали плюсы и минусы SEO, а хотели подсветить, почему SEO сейчас актуально как никогда. О плюсах и минусах писали здесь: https://vc.ru/u/1120193-r-top/632595-poiskovaya-optimizaciya-v-2023-godu.